Название: Предопределение
Автор: alhajiaФандом: Мор (Утопия)
Пейринг/Персонажи: Юлия Люричева
Размер: драббл, 253 слова
Категория: джен
Жанр: пропущенная сцена, ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: "В рамках научного подхода даже такое абстрактное понятие, как судьба, порой требует материального представления."
Предупреждения: ООС
Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора
++++++В рамках научного подхода даже такое абстрактное понятие, как судьба, порой требует материального представления. Юлия Люричева убедилась в этом на собственном опыте. Раньше ей удавалось выстраивать связи, используя исключительно собственный интеллект, и визуализировать прекрасную и жуткую паутину причин и следствий, не прибегая к записям и моделям.
Но не теперь.
Не теперь — когда цветет твирь, и воздух полнится ее запахом. Когда мир немного плывет перед глазами, и все кажется чуточку нереальным — стены Невода, собственные руки, нависшая над Городом чудесная воронка Многогранника в предутренней дымке. Когда болезнь меняет местами значительное и повседневное.
Неотображенные результаты подспудной работы ума мучают ее похуже лихорадки. Нет, не сложнее ей стало соединять далекие вещи, сложнее стало переводить следствия этого сопряжения в осязаемую форму.
Юлия не открывает окна, не поднимает шторы — и день мешается с ночью.
Она протягивает разноцветные нити из угла в угол и к центру комнаты, закрепляет спичками, делает пометки на обрывках бумаги и вычерчивает многоуровневые схемы тушью и карандашами.
Иногда ей кажется, что сам Город ополчился против нее.
Нитки путаются, спички ломаются, кусочки бумаги сдувает сквозняком — откуда только, при закрытых-то окнах, — прочерченные линии расплываются и ведут куда-то совсем не туда.
Юлия не сдается, прокладывает пути снова и снова, в полном соответствии с расчетами, которые несведущий назвал бы прозрением.
Все связи сходятся в единственный узел. Сколько бы она не меняла вводные.
Юлия сгребает на металлический поднос плоды своих многочасовых трудов, поджигает — не с первой спички, — и с непонятным холодом в груди смотрит, как корчатся в огне свидетельства ее несовершенства. Так лучше. Наверное.