23:16

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Смотрю летсплей The Life and Suffering of Sir Brante (Летсплеер милый, но немного картавый и капец какой разговорчивый - но я как раз люблю разговорчивых летсплееров. Но не TESler, далеко не TESler, да). Офигенно проработанный сеттинг, офигенный (пока что) с драматургической точки зрения сценарий, офигенные игромеханики, офигенный нарративный дизайн - придраться при желании можно, конечно, но совсем не хочется. Но божечки-осьминожечки, как же я ненавижу (оказывается) форму романа воспитания!


Комментарии
02.05.2021 в 22:11

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Это вообще оффтоп, конечно, но недавно выяснилось, что игру сделали друзья моей коллеги-переводчицы:susp: Не могу себя заставить посмотреть-поиграть из-за тонн текста и раздражающей внешне рисовки. И даже положительные рецензии не убеждают(
02.05.2021 в 22:28

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Это вообще оффтоп, конечно, но недавно выяснилось, что игру сделали друзья моей коллеги-переводчицы
Хм, прикольно =) Мир тесен, как говорится. Ну вот, все вокруг делают игры, одна я сижу, в потолок плюю:apstenu:

Не могу себя заставить посмотреть-поиграть из-за тонн текста и раздражающей внешне рисовки. И даже положительные рецензии не убеждают(
Текста реально тонны. И от него можно сдохнуть со скуки! Как ни удивительно для меня - я ж вообще-то люблю читать много текста... но эта форма романа воспитания меня просто выносит. Еще и постоянно все это во втором лице настоящего времени (я так понимаю, что это какая-то специфика ролевух, но на месте авторов я б это бесконечное "ты, ты, ты..." выкинула, можно ж как-то в безличной форме нужные куски писать, не?), а я на дух такое не переношу(((
Рисовка мне эстетически не заходит, но вообще меня прикололо, как можно передать довольно много достаточно скудными изобразительными средствами. Прям респект и уважуха авторам.
02.05.2021 в 23:19

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Мир тесен, как говорится. Ну вот, все вокруг делают игры, одна я сижу, в потолок плюю
Вот тож про "мир тесен" подумала. Эту игру делали кучу времени, так что и у тебя все впереди))

ще и постоянно все это во втором лице настоящего времени (я так понимаю, что это какая-то специфика ролевух, но на месте авторов я б это бесконечное "ты, ты, ты..." выкинула,
Ой... Помню, пыталась во что-то в подобном стиле играть еще на мобильном, какой-то текстовый квест. Поняла, что текст от второго лица - не мое. Еще одна причина отложить игру в дооолгий ящик)
04.07.2021 в 21:45

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Установила себе все-таки игру и несколько раз попробовала пройти (на ту конкретную концовку и событие, что хотела, так и не вышла, хнык-хнык). В принципе, если быстро-быстро пролистывать все, что я уже видела в летсплее, то форма романа воспитания не так и бесит. Проработка сеттинга и вариативность выше всяких похвал, игромеханики тоже норм, мне особенно понравилось, что где-то приходится потратить одну-две жизни, чтобы вкачать нужные характеристики или стриггерить события, но нормально пройти, даже зная последствия и подглядывая в гайд, невозможно! Один раз я скопытилась, не дойдя до последней главы, второй - пока я вкачивала одни характеристики, у меня не хватило 1 пункта в другой, довольно важной, и при попытке это исправить стриггерилось событие, которое нафиг опрокинуло репутацию в ноль, причем выбора там не было. Это трындец! Завтра опять пойду, пхах.
06.07.2021 в 23:20

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Звучит так... залипательно:-D Куча концовок с вариативностью — это прямо твое) Дошла в итоге до нужной?
06.07.2021 в 23:45

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Дошла в итоге до нужной?
Неа, после того, как два раза провалилась, решила оставить это дело до выходных (я ж еще не в отпуске, если что). И это еще я молчу, что у меня был включен возврат к началу главы, и несколько раз я таки откатывала главы, чтобы прокачать нужные характеристики (а вслепую проходить в принципе невозможно, летсплеер так проходил и тоже скопытился, не доходя до последней главы).

Звучит так... залипательно Куча концовок с вариативностью — это прямо твое)
Дааа... там хорошая, годная вариативность. Еще мне нравится, что единство времени и места действия сохраняется, даже после выбора конкретного рута (это так мило, что его надо выбирать почти в середине... ну, по крайней мере, после первой трети игры).