Короче, кажется, это будет месяц Pathologic 3

Мне не нравится этот Данковский! Мне не нравится эта Танатика! Мне не нравится этот Город-на-Горхоне! Мне не нравится эта шабнак! И вообще - мне ничего здесь не нравится!
читать дальше Не, на самом деле, одетая Ева Ян довольно миленькая, и Многогранник вроде бы ничего такой (но это издали, что там внутри - науке пока это не известно), так что не совсем прям ничего, но очень-очень многое.
Хотела сама в демку погонять, даже нашла пароли от стима, но установить игру все равно не могу по причине отсутствия места на диске - наверное, потому что у меня все место наглухо забито сохранениями от Rogue Trader, а Rogue Trader я сносить не стану как минимум до следующего DLC. Так что приходится смотреть какие-то странные прохождения от людей, которые мне не нравятся ни по тембру голоса, ни по внутреннему настрою. TESler мой TESler, где же ты?
Единственная, кто более-менее приятный - Daria Tv, она как-то с Pathologic 2 уже гораздо лучше прониклась темой, и голос у нее неплохой, по крайней мере, слух не режет.
Мне ужасно не понравилась эта тема с шабнак - а точнее, ее резкий переход (вроде даже без затемнения экрана) из горелой дичи, наполовину застрявшей в текстурах, в травяную невесту, упавшую лицом в побелку и как будто сбежавшую из "Мраморного гнезда". Данковский вроде бы никогда не был глюколовом (ну, "Мраморное гнездо" - это просто один большой глюк по сути, но мы сейчас не о "Мраморном гнезде"), глюки под твирью - это всегда было как-то больше про Бураха (хотя вот у меня в оригинальной игре знатно заглючило звуки разговорчиков в Степи, и их слышали абсолютно все, а не только Бурах
). Конечно, в Pathologic 3 (как минимум, в демке) Данковский нарративно и геймплейно упарывается веществами так, что вообще непонятно, как он ходит, думает и разговаривает - да, Данковский-упорыш-истеричка мне категорически не нравится! вертайте взад моего благородного героя, встающего последним щитом между смертью и всем человечеством! - но это вообще какой-то неправильный Данковский! (шабнако-Данковский, я бы сказала - как будто Суок не знает, как правильно вылепить из глины и костей горящего энтузиазмом ученого - и никаким энтузиазмом он в принципе не горит, у него только, кхм, подгорает на предмет Тельмана и преследований Танатики) Латынь и "специальный подписывающий взгляд" - это вообще ни разу не про рациональность и не про научный подход (хотя было бы прикольно, если б Данковский в ответ на монгольскообразное наречие безальтернативно шпарил на латыни (сейчас есть отдельные варианты ответов с крылатыми латинскими выражениями, но это не то), а большая часть игроков, которые латынь не учили, пытались понять, о чем они там вообще разговаривают
издевательство было бы не хуже выкрученных в максимум голода и усталости у Бураха)
Мне не нравится это двойное (или не двойное?) обрамление - типа рассказ-ретроспектива Данковского на допросе и все эти странные переходы туда-сюда во времени. (Странные переходы во времени мне тоже совершенно не нравятся, если они в полной версии ни к чему не приведут - а они не приведут, финал-то как бы уже всем известен... и можно только надеяться, чтобы он не был безальтернативным - то это ну реально чистая Life is Strange, причем с концовкой со спасением, хаха, города, перечеркивающей нафиг все изменения времени) Я в принципе недолюбливаю обрамляющее повествование, у нас и так было чуть более чем дофига уровней вложенности, зачем это, Божечки-Императоре, зачем? Если еще в итоге окажется (как предполагают в беседе утопистов вконтактике) что Данковский сидит в Многограннике (который уронили в полночь, и Данковского теперь там наглухо заклинило в бесконечной петле, как того чувака в крипипасте про дом, подготовленный под снос, пхах), то это будет вообще перебор... но, думаю, IPL на это не пойдет, смелости не хватит. Хотя эти странные приколы про Симона - "возможно, Симона и вовсе не существовало" - звучат довольно многообещающе (потому что уже очень давно у меня был замысел на фичок по Мор(Утопии) про мета-Симона, который в рамках борьбы с собственным страхом смерти разыгрывает пьесу в Театре, а Песочницу в Многограннике придумал для того, чтобы проложить между собой и страхом смерти (облеченным в Песчанку) дополнительный слой реальности - ну, чисто на всякий случай). Опять же, навряд ли IPL решились на что-то смелое на предмет Симона - но посмотрим, куда это выведет