01:41

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
продолжаю документировать

@темы: За Императора!, в далеком темном будущем все очень-очень плохо

Комментарии
05.08.2021 в 09:30

Там, где есть мы, нет места никому другому.
четвертый круг в цикл про комиссара Каина я вчера увидела мегакомпиляцию всего цикла о Каине и снова восхитилась масштабности Вашей любви к нему) Теперь-то уж точно поставлю его в приоритетные задачи) Попутно узнала, какая вкуснота появилась в открытом доступе по любимым Повелителям Ночи и Техножрецам, так что отчаянно шлю Вам братский привет из собственного болота, будучи пока в состоянии. %))
05.08.2021 в 18:58

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
мегакомпиляцию всего цикла о Каине и снова восхитилась масштабности Вашей любви к нему)
А, это которая "Архив комиссара Каина"?)) В ней, по-моему, нет последнего романа ("Выбирай своих врагов") и двух рассказов (их читала здесь, любительские переводы такие любительские, но читабельно).
Цикл очень, очень хорош; пусть многие говорят о нем, что атмосфера слишком легкомысленная и не-ваховская, все книжки одинаковые и вообще на любителя - я, видимо, и есть такой любитель:-D

отчаянно шлю Вам братский привет из собственного болота, будучи пока в состоянии. %))
:buddy::super:
07.08.2021 в 16:15

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Ух ты, большое спасибо за ссылку, буду иметь ввиду! Я как раз завершила сведение счетов с Кёрзом, неожиданно отхватив вместо ПАФОСА и расчлененки всего лишь хнычущую ДРАМУ, так что легкомысленность по-ваховски сейчас буквально спасла бы) Вот как раз и приступлю. Спасибо Вам:kiss:
09.08.2021 в 02:14

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, всегда рада помочь:friend::heart:
(я на четвертый круг все же, можно сказать, зашла - читаю сначала параллельно с Godblight, в рамках отдыха от инглиша:-D)

К слову, а что бы Вы порекомендовали почитать хорошее про техножрецов?
11.08.2021 в 09:17

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, мощь))

К сожалению, по вопросу хорошей литературы о техножрецах я совершенно не эксперт, т.к. вылавливаю о них по кусочкам из всех попадающихся сторонних историй. Пока облизываюсь на сборник "Адептус Механикус: Омнибус".
12.08.2021 в 02:52

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Пока облизываюсь на сборник "Адептус Механикус: Омнибус".
О, прекрасно, поставлю себе в план :friend:

Я после Godblight планирую про Велизария Коула почитать, технически он тоже техножрец:-D
13.08.2021 в 17:27

Там, где есть мы, нет места никому другому.
О да, я в свою очередь тоже скачаю про Коула, спасибо за наводку ^_^
13.08.2021 в 21:20

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :friend2:

Я как раз вчера добила Godblight и начала про Коула =) Везде почему-то только epub, ни одного fb2 Концентрированная мелодрама на марше, конечно, и придется читать как минимум "Фарос" (а это из цикла Ереси Хоруса! так мало того, что у меня вообще с Ересью сложные отношения, так это еще и про Империум Секундус!), чтобы понять, что к чему, но мне определенно очень нравится:-D (видимо, конкретно от этого автора мелодрама мне заходит весьма хорошо:hmm: )
16.08.2021 в 09:03

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, понимаю отлично)) :buddy: Как показывает практика, прелесть Вахи как повествования как раз заключается в суперспособности вскочить на поезд на полном ходу и все равно словить кайф на протяжении пути. :crzjump:
Я как раз вчера добила Godblight и начала про Коула =) Везде почему-то только epub, ни одного fb2 побежала качать, спасибо! :heart:
20.08.2021 в 02:47

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
прелесть Вахи как повествования как раз заключается в суперспособности вскочить на поезд на полном ходу и все равно словить кайф на протяжении пути
Это так, да =) Но каждая прочитанная книга отсылает еще на несколько, это все запутывается в дичайшие хитросплетения - и у меня уже возникают проблемы с выбором, в какую сторону двигаться:-D
Вот к примеру, прямо сейчас - почти дочитала "Фарос", наревелась до кровавых соплей, и теперь в сомнении, что читать дальше - то ли по автору продвигаться, раз уж мне его мелодрамы так заходят:-D (а это, в основном, Ересь, или пара книжек про Кровавых Ангелов, непереведенные, к тому же), то ли уже занырнуть с головой в Ересь и идти читать "Забытую империю" и "Гибельный шторм", чтоб побольнее обстрадаться (а от них плясать дальше), то ли вообще плюнуть на все и читать про инквизиторов:lol:

UPD. Все-таки остановилась на инквизиторах:-D (а то все остальное вызывает во мне слишком бурные эмоции, надо от них отдохнуть)
23.08.2021 в 13:49

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Но каждая прочитанная книга отсылает еще на несколько, это все запутывается в дичайшие хитросплетения - и у меня уже возникают проблемы с выбором, в какую сторону двигаться вот даже добавить нечего, общая боль и наслаждение:buddy:
Оффтоп: а вообще, благодаря Вам Ваха стала еще прельстительнее своим потенциалом заставлять читателя страдать и реветь. Не ожидала ^_^
24.08.2021 в 00:53

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Ваха стала еще прельстительнее своим потенциалом заставлять читателя страдать и реветь
Быть может, это просто я такая чувствительная, я не знаю =) И так глубоко и яростно упоролась по Кровавым Ангелам и лично по Сангвинию, что достаточно упомянуть IX легион - и я уже сижу слезы по щекам размазываю.
24.08.2021 в 09:10

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Ух да, я так много вижу вокруг людей, полюбивших вселенную Вахи прежде всего благодаря Сангвинию и его Ангелам, что, даже не читая, могу понять литературную и драматическую мощь данных характеров.
И, к слову о чувствительности, с утра узнала о выходе запредельно великолепного омнибуса А.Дембски-Боудена и ревела триумфальным воплем половозрелой гориллы :crazylove: Эмоции зашкаливают(( Взгляните, как же красиво:

24.08.2021 в 09:15

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Кстати, а Вы пробовали курить различные новеллизации франшизы "Alien"?
24.08.2021 в 23:03

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Чисто технически, меня в Ваху привел сам Император:-D Но да, именно благодаря Сангвинию я погрузилась в самые глубины.
(К слову о IX легионе... Какие-то демоны (не иначе, это были демоны Тзинча) меня дернули читать Абнеттовский цикл про инквизиторов задом наперед (да, это особый вид извращения, конечно:-D), то есть со второй книги про Биквин, которая Penitent. И на кого бы Вы думали, я там наткнулась? На насквозь мутировавшего Кровавого Ангела! :apstenu: Интересно, кстати, могут ли у них крылья отрастать в ходе "природных" изменений, или нет?:hmm: Была у них раньше (или позже, я чумею с хронологии в Вахе), кажется, одна неприятная история, но там вроде Хаос постарался. В этой Penitent вообще какой-то полный упорос и лавкрафтианство творится, но такого удара в табло я никак не ожидала...)

с утра узнала о выходе запредельно великолепного омнибуса А.Дембски-Боудена и ревела триумфальным воплем половозрелой гориллы Эмоции зашкаливают(( Взгляните, как же красиво
(Круто! Не очень разбираюсь в Повелителях Ночи (ну, в "Фаросе" они отжигали не по-детски, это да), но порадуюсь за Вас:buddy: )
Выглядит шикарно:inlove:

Кстати, а Вы пробовали курить различные новеллизации франшизы "Alien"?
Нет, к сожалению, даже не пыталась, у меня еще с детства от первого фильма душевная травма:-D
28.08.2021 в 11:42

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Чисто технически, меня в Ваху привел сам Император именно так должен начинаться великий эпос а-ля вестерн в мире далекого темного будущего, хочу-хочу-хочу :shy::buh:

читать Абнеттовский цикл про инквизиторов задом наперед (да, это особый вид извращения, конечно нет слов, просто вау)) а за акцент на лавкрафтианство отдельное спасибо! Все-таки надо пересилить собственное неприятие творчества Абнетта и дочитать-таки все инквизиторские приключения с парией за компанию) Не представляю мутировавшего Кровавого Ангела (как и здорового, т.к. в книгах с ними не сталкивалась), но Ваши описания очень вкусные ^_^

Спасибо большое!!! :buddy::heart::heart: В свою очередь отчаянно виляю хвостом от предвкушения встречи с сынами Керза в "Фаросе", Ваш отзыв разжигает пламя стихийных чувств :eyebrow::rolleyes:

Нет, к сожалению, даже не пыталась, у меня еще с детства от первого фильма душевная травма ух ты! А чем Вас травмировал фильм, если позволительно спросить?
28.08.2021 в 18:37

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
именно так должен начинаться великий эпос а-ля вестерн в мире далекого темного будущего, хочу-хочу-хочу
Ммм? :hmm:
Если Вы говорите о фанфиках, то сразу предупреждаю, у меня вряд ли получится что-то внятное, разве что про Силы планетарной обороны планеты Нижнее Захолустье-15:-D, куда даже тираниды не заглядывают и свет Астрономикона не доходит, а из врагов только местные власти, которые зарплату задерживают, или про 404-й нижнезахолустьинский полк Имперской Гвардии, где все мечтают хоть одним глазком взглянуть на легендарного комиссара Каина, но не судьба, они с ним вообще никак не пересекутся, против полутора печальных хаоситов и дохлого тиранида. Ща будет поток сознания, простите, я больше не могу держать это в себе.
А когда я думаю про Ваху в контексте попаданцев, я всегда вспоминаю вот эту картинку:
читать дальше
(ай, мне все равно светила бы максимум должность военного санитара в каких-нибудь нижнезахолустьинских СПО:-D)

нет слов, просто вау)) а за акцент на лавкрафтианство отдельное спасибо!
В Penitent (она, кстати, совсем не переведена, я мучала английский текст и пересказ на ютубе) действительно о-о-очень лавкрафтианская атмосфера - ужасающие тайны и хтонь за тонким налетом бытовухи и декаданса, странные люди и странные места, мистическая нумерология, Квин Мэб - типичный Иннсмут, а Город Пыли - типичный Неведомый Кадат пополам с Каркозой; Король в Желтом опять же. Что там в "Парии", я не совсем в курсе, знаю только по спойлерам (ибо после Penitent я обиделась на Абнетта за Кровавых Ангелов и пошла читать подборку непосредственно про Кровавых Ангелов - и теперь не знаю, писать ли отдельный отзыв про Penitent, я же хотела сразу про весь инквизиторский цикл высказаться), но накал лавкрафтианства вроде поменьше.

Не представляю мутировавшего Кровавого Ангела (как и здорового, т.к. в книгах с ними не сталкивалась)
Здоровый Кровавый Ангел - это, в принципе, насколько я понимаю, обычный типичный космодесантник, который, правда, не прочь хлебнуть свежей кровищи (в том числе и прямо из горла) и в перспективе неминуемо поедет крышей (в смысле, впадет в Черную Ярость).
Что до мутировавших - конкретно в Penitent у них только крылья повырастали, как у их примарха, причем крылья вполне действующие и материальные, а не варп-проекция какая-нибудь, летают они на них вполне прилично. Неприятная история с отрастанием крыльев как раз-таки под воздействием варпа и демонических сил вроде описана в Deus Encarmine и Deus Sanguinius, и случай там был, кажется, единичный, но точно не скажу, дотуда я еще не дочитала, я ж и про Кровавых Ангелов читаю вразброс. К слову о варпе, мне совершенно непонятно, как нуль-аура парии может гасить Кровавую Жажду, она ж вроде не имеет варповой природы (частично варповую природу, кажется, имеет Черная Ярость, но про ее взаимодействие с париями ничего не сказано), это их внутренний генетический дефект, а Ка'Бандха на Сигнус Прайм психическим ударом только сорвал им внутренние душевные тормоза... Клятый Абнетт, понапридумывает всякой ереси и сидит радуется!

Касательно "Фароса".
Я там особенно с двух вещей поржала. С трогательной истории двух братьев (имена которых я почему-то никак не могла запомнить или даже правильно прочитать, и по отдаленному созвучию обзывала их Куруфин и Келегорм:-D) из Повелителей Ночи, которые еще в детстве, до поступления в легион поймали и схарчили с голодухи какого-то ноунейм-мальчика - и такие: "не мы такие, жизнь такая":-D (правда, под конец их история скатилась в унылую драму, того сорта, что мне не нравится, хотя обычно драма мне заходит) А вторая - когда Сангвиний такой: "Кёрз, какого хрена твои Повелители Ночи наш Фарос шатают?!", а Кёрз в ответ: "Серьезно? Да ты что? Я думал, они все уже попередохли, а они вон что, мда...":-D

А чем Вас травмировал фильм, если позволительно спросить?
Клятым alien'ом непосредственно! Я потом еще несколько лет темноты боялась до визга, серьезно ("Секретные материалы" с серией про фиджийскую русалку потом добавили жару, но это уже совсем другая история). Ну да, я очень чувствительная:-D
01.09.2021 в 09:33

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Если Вы говорите о фанфиках Простите, если вброс был неуместен, не подумала о возможной интерпретации %) Нет, о фанфиках я бы говорила в последнюю очередь, т.к. все равно их не читаю (не считая творений друзей). Поток сознания у Вас невероятный, даже намеченные штрихи сюжета показались весьма забористыми :eyebrow:
Картинка - попадание 100/10 :five:

В Penitent (она, кстати, совсем не переведена, я мучала английский текст и пересказ на ютубе) действительно о-о-очень лавкрафтианская атмосфера - ужасающие тайны и хтонь за тонким налетом бытовухи и декаданса, странные люди и странные места, мистическая нумерология, Квин Мэб - типичный Иннсмут, а Город Пыли - типичный Неведомый Кадат пополам с Каркозой; Король в Желтом опять же. АААААААА!!!!! ЗА ЧТО?!! Теперь страшно хочется прочесть. Как же я люблю нежданно находить чудо-траву, спасибо Вам огромное :heart::ura:
ибо после Penitent я обиделась на Абнетта за Кровавых Ангелов и пошла читать подборку непосредственно про Кровавых Ангелов - и теперь не знаю, писать ли отдельный отзыв про Penitent, я же хотела сразу про весь инквизиторский цикл высказаться надеюсь, дайри сожрали не отзыв по этой теме...
Здоровый Кровавый Ангел - это, в принципе, насколько я понимаю, обычный типичный космодесантник, который, правда, не прочь хлебнуть свежей кровищи (в том числе и прямо из горла) и в перспективе неминуемо поедет крышей (в смысле, впадет в Черную Ярость).
Что до мутировавших
О, спасибо, обычно в тексте подобные детали (вроде особенностей крыльев, варп-природы и т.п.) проходят мимо меня, а ведь есть смысл вчитываться внимательнее XD

по отдаленному созвучию обзывала их Куруфин и Келегорм AWWWWWWW!!! Я прям в предвкушении))) Пока в процессе "Велизария Коула", но мысленно мчусь к "Фаросу" с пылом маньяка))
когда Сангвиний такой: "Кёрз, какого хрена твои Повелители Ночи наш Фарос шатают?!", а Кёрз в ответ: "Серьезно? Да ты что? Я думал, они все уже попередохли, а они вон что, мда..." :lol::lol::lol: папочка -королева Драмы в своем репертуаре)) И почему мы не удивлены)

Клятым alien'ом непосредственно! Я потом еще несколько лет темноты боялась до визга, серьезно ("Секретные материалы" с серией про фиджийскую русалку потом добавили жару, но это уже совсем другая история). Ну да, я очень чувствительная и снова "ух ты"! В самую пору порадоваться, что впервые с Чужим познакомилась относительно поздно и он уже не мог воздействовать на сознание своей харизмой в полную силу. Вероятно, мне бы тоже в детстве от него нехило досталось, так что понимаю Ваши эмоции. Помнится, в раннем детстве даже старый добрый Фредди Крюгер кошмарил долгими ночами, а от ксеноса даже не знаю, что бы испытала %)
"Секретные материалы" с серией про фиджийскую русалку потом добавили жару, но это уже совсем другая история Это серия с фрик шоу или я путаю? :hmm:
01.09.2021 в 15:28

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

Простите, если вброс был неуместен, не подумала о возможной интерпретации
А. Да все нормально (я же намеренно сформулировала фразу насчет Императора именно так, как сформулировала), я просто вообще затруднилась с интерпретацией, потому интерпретировала в меру своего разумения:-D
Такие потоки сознания я вообще люблю генерировать, а потом бесконечно прокручивать в голове, с обрывками отдельных сцен, диалогов и всего такого, вот только до ума никогда их не довожу.

Картинка - попадание 100/10
(к слову, порывшись в источниках, я обнаружила замечательную организацию, удачно сочетающую любовь к Императору, радость резни и отсутствие жутких побочек Кровавых Ангелов - орден Шипа, орден-минорис ордена Кровавой Розы Адепта Сороритас. Этакие Расчленители на минималках и с сиськами:-D)

надеюсь, дайри сожрали не отзыв по этой теме...
Хуже, много хуже. Я как раз вчера дочитала трилогию про Мефистона, который старший библиарий Кровавых Ангелов (ох и мэрисьючная личность, скажу я Вам, но мне нравится:-D), позавчера и вчера на эмоциях накатала здоровенную простыню - и дайри ее схарчили, не поморщившись! :fire: Я, конечно, попытаюсь по памяти восстановить отзыв, но это уже будут сухие факты и мои спекуляции вместо писанного кровью и слезами потока сознания.
Что до Penitent, я сначала прочитаю хотя бы "Парию" (когда сделаю перерыв в Кровавых Ангелах, а я его сделаю, потому что долго этакий накал эмоций выдерживать невозможно), и тогда выскажусь по обеим сразу.

О, спасибо, обычно в тексте подобные детали (вроде особенностей крыльев, варп-природы и т.п.) проходят мимо меня, а ведь есть смысл вчитываться внимательнее
Что касается конкретно крыльев (прошу прощения, что так на них циклюсь, но Вы уже, наверное, поняли, крылья - моя больная тема:-D), я сама не особенно в этом разбираюсь, потому что пока мало чего прочитала. Но вот конкретно в Penitent прямо описан скелет Кровавого Ангела, по которому ясно, что крылья именно выросли, а не были как-то приделаны извне. За пределами Penitent больше никто из IX легиона в подобном не замечен, не считая того единственного исключения с охаосением, вот тот же вышеупомянутый Мефистон, к примеру, создает варп-проекцию крыльев, а летает исключительно на псайкерской тяге. Потому-то меня Абнетт и вогнал во все эти размышления.

и снова "ух ты"!
Кроме клятого alien'а меня еще лангольеры в свое время дико напугали - окончательно избавилась я от этого страха, только когда посмотрела обзор Ностальгирующего Критика на них, поржала с поганой компьютерной графики, и такая: "Тю, и вот этого я так боялась?":lol:

Это серия с фрик шоу или я путаю?
Будто бы она самая, если я не ошибаюсь. Какой-то бродячий цирк там точно был.
06.09.2021 в 18:30

Там, где есть мы, нет места никому другому.
вот только до ума никогда их не довожу. понимаю :pity:

Этакие Расчленители на минималках и с сиськами) о да, наслышана о барышнях, хотя тоже в текстах пока не встречалась с ними)

вчера на эмоциях накатала здоровенную простыню - и дайри ее схарчили, не поморщившись! Я, конечно, попытаюсь по памяти восстановить отзыв, но это уже будут сухие факты и мои спекуляции вместо писанного кровью и слезами потока сознания. ((((

не считая того единственного исключения с охаосением :inlove: великолепно! "Предлагаю сделать его словом дня!"

"Кроме клятого alien'а меня еще лангольеры в свое время дико напугали" - спасибо, что напомнили о позабытой радости) Тоже в раннем детстве весьма зацепили эти великолепные зубастики, пожирающие время. До сих пор ностальгически восхищаюсь самой концепцией,а вообще, надо бы пересмотреть)

Будто бы она самая, если я не ошибаюсь. Какой-то бродячий цирк там точно был. точно, та самая серия)
08.09.2021 в 02:37

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
наслышана о барышнях, хотя тоже в текстах пока не встречалась с ними)
Я, конечно, еще мало всего прочитала, но в принципе хоть какие-нибудь сороритки попадались мне только в цикле про комиссара Каина и в Темном Империуме (ну еще, кажется, какой-то орден упоминался в трилогии про Мефистона, но я не уверена, что это были именно Адепта Сороритас, а не какие-то местные сектантки) :-D
И если по ордену Кровавой Розы хотя бы недоповесть есть (непереведенная, и даже на английском в электронном виде не находится, хнык-хнык) и упоминание в "The Horusian Wars: Resurrection", то по ордену Шипа придется, видимо, ловить упоминания вообще везде, текстов конкретно про них нет совсем... ну ладно, я за сорориток еще всерьез не бралась, может, не так все печально =)

великолепно! "Предлагаю сделать его словом дня!"
:-D :friend2:
А правда, как еще можно назвать сам процесс, тем паче сильно растянутый во времени?:hmm: "Охаосение" хорошо подходит:rotate:

(к слову, я начала Deus Encarmine читать, чтобы узнать наконец эту неприятную историю в подробностях, но как-то так психологически тяжело идет (по ходу, самый главный и губительный изъян Кровавых Ангелов - не Красная Жажда и не Черная Ярость, а излишняя доверчивость... и это таки еще с их примарха пошло), что пойду лучше вернусь к клятому Абнетту с его "Парией", там вроде обещают разных хаоситов и альфа-легионера:-D)
17.09.2021 в 10:47

Там, где есть мы, нет места никому другому.
И если по ордену Кровавой Розы хотя бы недоповесть есть (непереведенная, и даже на английском в электронном виде не находится, хнык-хнык) и упоминание в "The Horusian Wars: Resurrection", то по ордену Шипа придется, видимо, ловить упоминания вообще везде, текстов конкретно про них нет совсем... ну ладно, я за сорориток еще всерьез не бралась, может, не так все печально =) девчонки ждут Своего автора, видимо, чтобы раскрыться посредством его прозы во всей мощи своего кровавого цветения :pink::rolleyes:

А правда, как еще можно назвать сам процесс, тем паче сильно растянутый во времени? "Охаосение" хорошо подходит ИДЕАЛЬНО! :friend2:

что пойду лучше вернусь к клятому Абнетту с его "Парией", там вроде обещают разных хаоситов и альфа-легионера) после отзыва я уже подумываю просто купить книгу в бумажном варианте, ибо слишком много признаков забористого чтива. Отрывок - прям в сердце навылет:lol:
21.09.2021 в 21:42

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
девчонки ждут Своего автора, видимо, чтобы раскрыться посредством его прозы во всей мощи своего кровавого цветения
Эх, только на это и надежда...
Замечательный ведь орден, на самом деле, интересный, хотелось бы про них что-то объемное почитать.
Но цветовая схема доспехов красивее у ордена Кровавой Розы:-D
орден Шипа
орден Кровавой Розы

слишком много признаков забористого чтива. Отрывок - прям в сердце навылет
Отрывок шикарный, да:inlove: я аж расчувствовалась
Абнетт вообще достаточно талантлив как писатель, ИМХО - у него хороший слог и изящно вплетенные в текст килотонны культурных отсылочек, но эти его поползновения в какой-то альтернативный канон порой выбивают из колеи (с восторгом и содроганием одновременно жду восьмую книгу по Осаде Терры - ибо если клятый Абнетт все-таки запорет битву на "Мстительном духе" какой-нибудь альтернативщиной, это будет прям вообще плохо)
23.09.2021 в 14:14

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Замечательный ведь орден, на самом деле, интересный, хотелось бы про них что-то объемное почитать. УУУУИИИИИИ!!!:jump2: fantlab.ru/edition322021

Но цветовая схема доспехов красивее у ордена Кровавой РозыБесспорно! :laugh:

я аж расчувствовалась:friend: аналогично)

Согласна с Вами, Абнетт хорош как рассказчик и легок в своем повествовании. Правда, тоже ИМХО, скорее, хочется его назвать ремесленником от писательства, т.к. субъективно мастерство определила бы как обладание незабываемым стилем изложения (как у Уоттса, например) и/или частым желанием читателя выделить и сохранить ту или иную зацепившую цитату. Ничего этого у Абнетта найти не смогла, хотя хочется верить, что мне всего лишь не повезло с временем прочтения и собственным восприятием) Упомянутые культурные отсылки точно не находила, но, благодаря описанному миру "Парии", близкому к weird, нежели к Вахе, есть надежда, что с этим всё будет круто. :sunny:
с восторгом и содроганием одновременно жду восьмую книгу по Осаде Терры уже известно, как долго предстоит ждать?)
23.09.2021 в 21:09

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
fantlab.ru/edition322021
Вау, спасибо:heart::heart::heart: :friend:
Из аннотаций непонятно, про какие там ордена Адепта Сороритас, но... Святилище 101!!!!:yayy: Хочу-хочу-хочу! (в цикле про комиссара Каина оно упоминалось в контексте некронов, и тааааак приятно увидеть знакомое название:inlove: )

(я заметила, что вообще что-то капитально прусь по красному цвету (это совпадение, конечно, не за цвет я их полюбила, но...) - читать дальше

скорее, хочется его назвать ремесленником от писательства
С этим соглашусь. До того же Уоттса, ИМХО, ему как до Плутона пешком, но в среднем по Вахе (ну, из тех, с кем я уже ознакомилась) у Абнетта довольно высокий уровень - хотя я пока очень слабо разбираюсь в вахаписателях, так что не могу быть объективной (народ очень хвалит Дембски-Боудена, но я у него, к сожалению, еще ничего не читала). Во всяком случае, его приятно и интересно читать (правда, по стилю мне больше нравится Гай Хейли, у него очень смачные описания) - до тех пор, пока очередной альтернативщиной в табло не прилетит:-D

уже известно, как долго предстоит ждать?)
Точной даты я нигде не нашла, но, по слухам, где-то ближе к декабрю 2022 должна выйти.
06.10.2021 в 14:23

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
О-что-я-сейчас-узнал! Если верить ваха-вики (конкретно лексикануму), сестра Жюльен из "Последнего противостояния Каина" - целестинка из ордена Кровавой Розы, только в отставке)) Недаром она мне сразу понравилась:-D

А еще я все-таки нашла целых три повести и один рассказ про орден Кровавой Розы :jump2: (все непереведенные, конечно же, но это ничего) Теперь отодвину всё, даже Devastation of the Baal, хотя у меня на него давно слюнки текут, и засяду читать:-D
По ордену Шипа все по-прежнему глухо. Ну ничего, подождем.
06.10.2021 в 14:50

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, :heart::heart::heart:
тааааак приятно увидеть знакомое название прекрасно Вас понимаю))

я заметила, что вообще что-то капитально прусь по красному цвету (это совпадение, конечно, не за цвет я их полюбила, но... о, та же история, пусть и касательно другого цвета) Позвольте закономерный вопрос: а Вы сами и в своем стиле предпочитаете красный цвет? :rolleyes:

До того же Уоттса, ИМХО, ему как до Плутона пешком:buddy::heart: Рада нашему согласию! Более того, после прочтения Вашего отзыва по циклу Эйзенхорна меня капитально накрыло вьетнамским флешбэком. *УРРРРРРААААА, сестра по разуму!!!* Помнится, по прочтении эйзенхорновской истории мне понадобился еще год, чтобы решиться вернутся к Вахе, которую быстро реабилитировали крутейшие ребята С.Спуриэр и Дембски-Боуден:heart::heart: Аха, мой голос с народом %))

по стилю мне больше нравится Гай Хейли, у него очень смачные описания да, он точно занятный автор, хотя своим смакованием как раз больше подбивает на зычный ржач, т.к. массовая мокруха и надругательство вырисовываются весьма утрированными штрихами (и постоянно приходится напоминать себе, что автор - взрослый мужик, хотя по стилю не похож). Мой любимый пример:
читать дальше
Ну, типичный же вечер после полдника в любом детском саду)))) Обожаю Хейли)

Спасибо за инфу :kiss:
06.10.2021 в 14:54

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, прекрасная охота, поздравляю Вас!!! :yayy: :ura:Совсем не ожидала, что Кровавая Роза настолько популярна у авторов)
08.10.2021 в 16:16

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy::heart::heart::heart:

Позвольте закономерный вопрос: а Вы сами и в своем стиле предпочитаете красный цвет?
Если я правильно Вас поняла, то - нет, я предпочитаю фиолетовый (слаанешиты, молчать! Кровь Богу-Императору, черепа для Золотого Трона, понятненько?:-D) и серый. Красный мне просто эстетически нравится.

Ну, типичный же вечер после полдника в любом детском саду))))
Но ведь прекрасно же! :lol:
Меня серьезно прут эти его широкие мазки, которые по всем пяти чувствам сразу бьют - к примеру, Темный Империум я прямо прочувствовала и на запах, и на вкус:-D Да, местами Хейли конкретно перегибает палку (да хоть в том же Темном Империуме), но как по мне, он довольно кайфовый =)

Совсем не ожидала, что Кровавая Роза настолько популярна у авторов)
Собственно, это всё один автор, Дени Уэйр - никогда раньше о ней не слышала... штош, попробуем:-D
И в процессе ползания по ее библиографии нашла еще один рассказ по ордену Кровавой Розы, и даже переведенный:yayy: (перевод оставляет желать лучшего, конечно) Ну, на Кровавых Ангелов с сиськами орден Кровавой Розы пока не тянет, хотя сестра Августа как персонаж мне прямо хорошо зашла, посмотрю, как дальше пойдет:-D
09.10.2021 в 20:20

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Божечки-Императоре, как перестать ржать? :lol: (не знаю, почему, но меня аж разбирает:-D)
читать дальше

К слову про Расчленителей и Дембски-Боудена заодно. В своих библиографических изысканиях на предмет Сестер Битвы и всего такого вчера случайно нарвалась на совершенно жуткий рассказ за его авторством относительно Расчленителей, какого-то ордена Адепта Сороритас, название которого не запомнила, и проблем с коммуникацией, которые убивают. Нет, написано абсолютно идеально, я сразу и полностью поняла народ, который хвалит Дембски-Боудена:-D, стиль прям AWWW, но от сюжета мне почти физически плохо стало. Еще я такая: "Ну вот, как так-то, кто же теперь заберет их прогеноидные железы?.." Беспокоюсь за их геносемя больше, чем они сами:lol: