01:41

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
продолжаю документировать

@темы: За Императора!, в далеком темном будущем все очень-очень плохо

Комментарии
12.10.2021 в 09:39

Там, где есть мы, нет места никому другому.
(слаанешиты, молчать! Кровь Богу-Императору, черепа для Золотого Трона, понятненько?) :lol::five:
Фиолетовый! Серый! Эстетика! Нет слов, одни эмоции :inlove: У меня, кстати, похожая история - с обожанием смотрю на фиолетовый, но отчего-то скорее натяну красный(

как по мне, он довольно кайфовый =) абсолютно! Главное - не походить к нему с серьезными щщами Х))

Собственно, это всё один автор, Дени Уэйр - никогда раньше о ней не слышала... штош, попробуем
И в процессе ползания по ее библиографии нашла еще один рассказ по ордену Кровавой Розы, и даже переведенный
это замечательно, безумно рада за Вас ^_^** Надеюсь, Уэйр не разочарует!:lip:


Второй - это ж Азкаэллон? Вроде бы он, похож, по крайней мере. Аррргхх, что не так с его именем, я его даже в голове с первого раза правильно произнести не могу, четыре раза сверяла, правильно ли написала ))) я так его даже и не запомнила, пока "Фарос" не перелистала %)Видимо, и правда он)

Еще я такая: "Ну вот, как так-то, кто же теперь заберет их прогеноидные железы?.." Беспокоюсь за их геносемя больше, чем они сами :lol::hlop: Вы чудо! Как перестать голосить?)))) Так рада, что Вам понравился стиль Дембски-Боудена!:buddy: А что за рассказ? Заинтриговали ^_^

Кстати! Увидела вчера, что готовится переиздание "Парии", а значит, есть шанс, что заодно издадут "Penitent". Ух, скорее бы!:jump4:
15.10.2021 в 20:42

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

безумно рада за Вас ^_^** Надеюсь, Уэйр не разочарует!
Спасибо :heart::heart::heart::buddy:
Прочитала пока что половину первой повести (на английском ооочень медленно продвигаюсь, на русском мне такой объем на полтора часа чтения обычно), вроде неплохо, во всяком случае, интересно, хочется продолжать чтение. Конечно, повествование достаточно вязковатое и практически нет каких-то интересных специфических деталек насчет ордена Кровавой Розы, но сестра Августа все так же крута, мне нравится:inlove: (еще мне там понравилась сестра Акеми, которая может общаться с духами машин не хуже какого-нибудь техноаколита, только неаугментированного, но при этом нещадно тормозит в бою:-D).

Самое страшное, что я все равно цинично угораю с того арта, даже вспомнив, откуда именно вся эта история с Амитом и надгрызенными Космоволками (да-да, клятый "Где Ангел не решится сделать шаг", треклятый Сигнус Прайм, никак он меня не отпустит! И да, это там однозначно Азкаэллон. Правда, по тексту он наоборот такой: "Так, Амит, ты это, конечно, зря, но ты не виноват, поэтому замнем для ясности, и нашему примарху ничего не скажем, все поняли?")

А что за рассказ? Заинтриговали ^_^
"At Gaius Point". Тут перевели как "У пика Гая" - перевод, к слову, неплохой, хоть и с шероховатостями.
Впервые встречаю настолько уместный, хорошо исполненный и сюжетно обоснованный скакучий POV!

Кстати! Увидела вчера, что готовится переиздание "Парии", а значит, есть шанс, что заодно издадут "Penitent". Ух, скорее бы!
О да, будет замечательно, если/когда издадут:super: На wh.reactor какой-то добрый человек начал переводить Penitent, уже 7 глав выложил, но перевод прям совсем не очень.
17.10.2021 в 00:03

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
О-что-я-нашел! :jump2: Вот тут выложили полный перевод Penitent:yayy: Еще не знаю, насколько он плох или хорош, но он есть!
25.10.2021 в 14:42

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Прочитала этот самый перевод Penitent. Перевод ооочень неровный, игра слов профукана практически полностью, но в целом атмосферу и суть перевод кое-как передает. Сразу заметно, что переводили несколько человек, и транскрипцию имен между собой не согласовывали - чего стоит только Евсев/Эусебе, которая в девичестве Eusebe (ладно, я ее в голове называла вообще Эусебия), несчастный Комус Ноктюрнус, которого склоняют то по правилам русского языка, то по правилам латыни, и впрямую транскрибированный Maze Undue (мне куда больше понравилась Зона Дня в официальном переводе "Парии", она хотя бы по звучанию соответствует).
Зато в переводе мне открылись отдельные нюансы, которые в оригинале я упустила. Опять спекуляции на тему крыльев
08.11.2021 в 14:29

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, мрррр, большое спасибо за дивное пиршество:heart::heart::heart::heart::heart: Ради такого стоило вернуться к цивилизации на исходе отпуска:rolleyes:

После прочтения Вашего отзыва теперь особенно пылко хочется, чтобы за сорориток литературно взялся кто-нибудь с масштабом упоротого порнограйндщика %)) И чтоб прям с молитвами и изгнанием дьявола хаоса, да кровавыми оргиями сестер :eyebrow:

Самое страшное, что я все равно цинично угораю с того арта, даже вспомнив, откуда именно вся эта история с Амитом и надгрызенными Космоволками я не в теме( откуда эта история?

Впервые встречаю настолько уместный, хорошо исполненный и сюжетно обоснованный скакучий POV! помчался читать *_*

О-что-я-нашел! Вот тут выложили полный перевод Penitent :love::heart: *не могу сдержаться* Вы верно отметили, хотя бы знание сути истории позволит сделать выводы, стоит ли в будщем связываться с неизбежным будущим официальным изданием. И спасибо за подсказки относительно транскрипции! Это точно поможет продираться по тексту ^_^
варп-проекция крыльев - это не личная способность Мефистона, в Гвардии Ворона и Повелителях Ночи тоже так умеют (по крайней мере, в абнеттверсе :wow2: внезапно!
Я правильно поняла, что тема клонов в вахе отражена лишь у Абнетта? Не приходилось слышать о существовании оных в 40К или просто не замечала... :duma2:
08.11.2021 в 20:35

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, рада Вас видеть:buddy::heart:

теперь особенно пылко хочется, чтобы за сорориток литературно взялся кто-нибудь с масштабом упоротого порнограйндщика %)) И чтоб прям с молитвами и изгнанием дьявола хаоса, да кровавыми оргиями сестер :eyebrow:
Не, ну прям кровавые оргии - это немножко перебор, наверное:lol: Но и в самом деле хочется чего-то этакого, менее пресного, с реками кровищи (и горами черепов, пхах), мелконарубленными еретиками вперемешку с демонами, и непременно с чудесами Императора, да, непременно:-D

К слову, я опять на распутье, что же дальше читать =) Скорее всего, возьмусь за тот сороритский омнибус, где про Святилище-101 (а то Penitent опять разбередила мне всю душу на предмет Кровавых Ангелов, какое уж тут Devastation of the Baal). Хотела продолжить знакомство с Дембски-Боуденом, а заодно - уточнить кое-что по бэку про Талоса Валкорана, но поймала максимально жирный спойлер про этого самого Талоса и такая "ну нет, еще за его прогеноидные железы переживать, не хочу":lol: Зато нашла у того же Дембски-Боудена книгу про какие-то вообще неизвестные мне ордена - "Копье Императора", вот ее можно будет и полистать:-D

я не в теме( откуда эта история?
"Где Ангел не решится сделать шаг", Сигнус Прайм, конкретно тот момент, когда Ка'Бандха варповством пополам с психическим резонансом сорвал всем присутствующим на планете Кровавым Ангелам внутренние тормоза - и аккурат в это время на Амита с его ротой, которые под Красной Жаждой абсолютно мирно доедали местных еретиков, случайно набрела рота Космических Волков, которых послали шпионить за IX легионом на предмет не пора ли следом за сожжением Просперо устроить сожжение Ваала (что, Русс, понравилось братьев убивать? Магнуса тебе уже мало, да? А как насчет отличного сочного Хоруса, обмазавшегося Хаосом по самое не балуйся?). Амит такой: "О, свежая волчья кровища подъехала! Вкусненько, не то, что эти воняющие варпом еретики!" - искра, буря, безумие - и всё, нету больше роты Космических Волков. А когда всех отпустило, Амит сразу побежал к Ралдорону и Азкаэллону с криками "Это я во всем виноват! Пустите меня к примарху, я все расскажу, как есть!", а Азкаэллон такой: "Э, нет, ты расскажешь Сангвинию, Сангвиний расскажет Руссу - и такое начнется, что никакого Хаоса не надо, а у нас тут и так уже Хорус всех предал... Нет, все следы я уже замел, вы двое будете молчать, а если кто спросит, скажем, что Космических Волков погрызли демоны. Да, точно, демоны, вооон туда побежали". (я утрирую, конечно, но по смыслу всё плюс-минус так)

внезапно!
Непонятно, правда, насколько это вообще может быть распространено в нормальных легионах. Там, в этой Имматериальной Коллегии, по одному представителю из Тысячи Сынов, Повелителей Ночи, Железных Воинов, Темных Ангелов, Железных Рук и Гвардии Ворона - и они такой компанией зависают еще со времен Истваана V, то есть, практически 10k лет (и зависают, судя по всему, где-то в варпе, где время идет не линейно, ибо, исходя из данных по Дантиоху из "Фароса", срок годности у Адептус Астартес примерно 3-4 тысячи лет... хотя вон Данте всего за 1500 уже капитально сдал). Может, они все за это время от тысячника варповством переопылились, и варп-проекция крыльев им теперь не составляет труда. (У Мефистона, насколько я понимаю, сырая пси-сила шарашит так, что ее хоть куда-то надо сбрасывать, а с умениями ею пользоваться у него, конечно, неплохо, но куда хуже, чем у XV легиона, хоть он и перечитал и запомнил вообще всю библиотеку на Ваале)

Я правильно поняла, что тема клонов в вахе отражена лишь у Абнетта? Не приходилось слышать о существовании оных в 40К или просто не замечала...
Нет, Абнетт в этом точно не одинок. Глубже всего тему клонов, насколько я знаю, разрабатывал Джош Рейнольдс в именной трилогии про Фабия Байла - "Фабий Байл. Прародитель", "Фабий Байл. Повелитель клонов" и непереведенной "Fabius Bile: Manflayer" (которые я никак не соберусь прочитать, потому что не могу для себя решить, насколько Фабий Байл тварь:-D ибо после той его выходки с Кровавыми Ангелами в тетралогии про Рафена я на него начинаю беситься не хуже, чем на клятого Хоруса:lol: ). Вполне возможно, и еще где-то было, но я сейчас не могу конкретно вспомнить.
17.11.2021 в 10:04

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, ВЗАИМНО! :buddy::heart:
Не, ну прям кровавые оргии - это немножко перебор, наверное Но и в самом деле хочется чего-то этакого, менее пресного, с реками кровищи (и горами черепов, пхах), мелконарубленными еретиками вперемешку с демонами, и непременно с чудесами Императора, да, непременно :five: отбитость воинам всегда к лицу %) *хотя бы в худлите*

поймала максимально жирный спойлер про этого самого Талоса и такая "ну нет, еще за его прогеноидные железы переживать, не хочу" :-D:-D и правильно) Дико радуюсь, что Дембски-Боуден вдохновил Вас на дальнейшее знакомство с его творчеством. "Копье" не читала, и очень интересно, как Вы оцените эту историю :rolleyes:

(я утрирую, конечно, но по смыслу всё плюс-минус так) о, спасибо!) прям такой накал страстей и драмы... ))

судя по всему, где-то в варпе, где время идет не линейно, ибо, исходя из данных по Дантиоху из "Фароса", срок годности у Адептус Астартес примерно 3-4 тысячи лет... хотя вон Данте всего за 1500 уже капитально сдал). Может, они все за это время от тысячника варповством переопылились, и варп-проекция крыльев им теперь не составляет труда. (У Мефистона, насколько я понимаю, сырая пси-сила шарашит так, что ее хоть куда-то надо сбрасывать, а с умениями ею пользоваться у него, конечно, неплохо, но куда хуже, чем у XV легиона, хоть он и перечитал и запомнил вообще всю библиотеку на Ваале) черт, Вы даже говорите как эксперт, восхищена!)

не могу для себя решить, насколько Фабий Байл тварь АААААААААА! :lol2:
20.11.2021 в 01:05

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
отбитость воинам всегда к лицу %) *хотя бы в худлите*
Согласна на 200%, особенно, насчет худлита:friend: (за что я, собственно, и люблю Расчленителей:rotate: )

и правильно)
Как я поняла, у него там, ко всему прочему, геносемя какое-то особенное - я ж вообще вся исстрадалась бы:lol:

Дико радуюсь, что Дембски-Боуден вдохновил Вас на дальнейшее знакомство с его творчеством. "Копье" не читала, и очень интересно, как Вы оцените эту историю
Думаю, возьмусь за нее сразу после омнибуса про Сестер Битвы (сейчас как раз про Святилище-101 дочитываю)

прям такой накал страстей и драмы... ))
Хах, нашла еще один арт (тоже угарный, как по мне) на эту тему - полезла в ваха-вики за подробностями: оказывается, у Корвуса Коракса и XIX легиона похожая история была с Космическими Волками. И примерно с тем же исходом - минус Волки:-D (Только там некий Навар Хеф поработал сразу и за Амита, и за Азкаэллона)
читать дальше
Что-то, чем больше я погружаюсь в тему, тем больше начинаю беситься от действий Русса. Нет, они там с Малкадором мъёда оба обпились, что ли? Подсунуть шпионов Сангвинию, который лояльнее к Императору, чем Император сам к себе, и Кораксу, который немного мутный, но тоже вполне лояльный - ну это что вообще такое? Насчет Магнуса я уж просто молчу...
Такими темпами Русс скоро станет третьим в моем списке тварей, опередив Фабия Байла :lol:


черт, Вы даже говорите как эксперт, восхищена!)
:shuffle2: :shy: Честно говоря, экспертом я себя назвать никак не могу (я еще слишком недолго в фандоме:-D), это всё разрозненные факты, почерпнутые из того малого количества книг, что я прочитала, и из ваха-вики, плюс изрядное количество собственных домыслов - про тот же XV легион у меня данные только из ваха-вики, и сравнивать Мефистона с Тысячей Сынов можно только приблизительно - но у него (при всех околомэрисьючных способностях и умении пользоваться мозгами) в любом случае "научная база" в плане варповства слабее, одна печальная библиотека на Ваале явно уступает объему знаний, накопленному на Просперо.

АААААААААА!
Ничего не могу с собой поделать:lol: Как максимально неэтичный ученый и атеист-диссидент (какие такие боги Хаоса, не знаю никаких богов Хаоса, это просто варп там булькает) он меня очень привлекает, но...
02.12.2021 в 14:12

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Хах, нашла еще один арт (тоже угарный, как по мне) на эту тему показательный эпизод ) Судя по нему, Волки играют роль пушечного мяса? О_о А вообще, образ у них забавный - наслышана, что вдохновителями были викинги, но в сочетании с броней выглядит все это как оголтелый палеофутуризм %)

Такими темпами Русс скоро станет третьим в моем списке тварей, опередив Фабия Байла и вот, увидев свежий анонс о новой книге про Фабия Байла, неизбежно подумала о Вас ) жаль, ссылку не сохранила, буду искать.

Честно говоря, экспертом я себя назвать никак не могу (я еще слишком недолго в фандоме), это всё разрозненные факты, почерпнутые из того малого количества книг, что я прочитала, и из ваха-вики, плюс изрядное количество собственных домыслов и все равно уверена, что при необходимости Вы сможете намять бока большинству )

Как максимально неэтичный ученый и атеист-диссидент (какие такие боги Хаоса, не знаю никаких богов Хаоса, это просто варп там булькает) :inlove:
03.12.2021 в 15:22

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Судя по нему, Волки играют роль пушечного мяса?
В истории с XIX легионом - да, по сути, так и вышло. Правда, Волки сами подставились под Сынов Хоруса, где практически все и слились, а Арвана Раноплета Навар Хеф лично грохнул, чтобы Коракс не узнал, что Малкадор с Руссом упоролись и засомневались в его лояльности. Собственно, вот рассказ, где вся эта история изложена в подробностях. Особенно меня порадовал момент, когда мутировавшие Рапторы встретились с наполовину мутировавшими в вульфенов Волками (блин, Русс и VI легион теперь бесят меня еще больше - значит, как Амит мирно хлещет кровищу из горла или в Гвардии Ворона завелись мутанты (не сами, кстати, завелись, это Альфарий виноват!) - всё, предательское предательство, IX и XIX легионы хуже Хоруса, а как сами из-за дефекта геносемени мутируют в натуральных волчар - "вы не понимаете, это другое!" :-D ай, да на Русса я еще за Никею взбесилась - над Магнусом устроили безобразное судилище, а как Силой Фенриса обмазываться - "вы не понимаете, это другое!" - ладно, всё, молчу, молчу)

А вообще, образ у них забавный - наслышана, что вдохновителями были викинги, но в сочетании с броней выглядит все это как оголтелый палеофутуризм %)
Да, насколько я понимаю, у них в основе эстетика викингов и, судя по вульфено-мутациям, еще и оборотней до кучи (как вампирские вайбы у IX легиона). И как мне кажется, в сочетании дикарских мотивов и продвинутых технологий и заключается суть их легиона (я, когда читала "Копье Императора", от, собственно, заглавного ордена поймала лютые космоволчьи флэшбеки - именно в отношении этого сочетания диких ритуалов и высокотехнологичного оборудования - даже как-то не верится, что они от Ультрамаринов пошли, точно там Русс своей шерсти им в геносемя натряс:lol: )

и все равно уверена, что при необходимости Вы сможете намять бока большинству )
Спасибо за столь высокую оценку моих знаний :heart::buddy: но, боюсь, в открытом споре меня просто задавят числом:lol:

Я тут дочитала "Коготь Хоруса" (ох, зря я туда полезла, чуть на околоземную орбиту не вышла на реактивной струе, а от "Черного Легиона", чую, вообще на Плутон улечу:lol: подробности будут отдельным постом), и к Фабию у меня теперь натуральный лавхейт (а список тварей пополнился, но не Фабием) - простить его деяния всё еще не могу, но как же он крут в своей области знаний, AWWWW, как же он крут! (у него там "экранного времени" чуть больше пары страниц, но я успела втрескаться) :heart: И когда Абаддон разнес ему всю лабораторию, я так расстроилась, как будто это у меня лабораторию разнесли:lol:
12.12.2021 в 23:12

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
*не могу дотерпеть, пока прочитаю именную трилогию Фабия Байла целиком (тем более, у меня сейчас перерыв от хаоситов, так что это будет не очень скоро), чтоб высказаться отдельным постом, поэтому напишу здесь*
Наловила варпову тучу спойлеров по "Fabius Bile: Manflayer", на этой волне прочитала последнюю главу и эпилог (в оригинале, перевода в свободном доступе еще нет) и уяснила оттуда две вещи: 1) тетралогия Рафена таки не вычеркнута из канона, раз на нее здесь отсылаются; 2) Фабий Байл - как бы тварь, но как бы и нет, если разобраться по существу (прямо тварь Шрёдингера:lol: )
13.12.2021 в 21:02

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
*И чтоб два раза не вставать*
В прошлую субботу обещали анонсировать книги на 2022 год - и какие-то даже анонсировали, одну прям по Сестрам Битвы (кажется, опять про орден Пресвятой Девы-Мученицы) - а вот по седьмой книге Осады Терры так ничего толком и не сказали: ни даты выхода, ни названия, ни автора, один только арт вроде как к обложке вывалили.
Вот
14.12.2021 в 14:42

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Малкадор с Руссом упоролись и засомневались в его лояльности. Собственно, вот рассказ, где вся эта история изложена в подробностях. Большущее спасибо! Рапторы, лапушки мои :inlove::inlove::inlove: Уже само появление множественных представителей мутаций стоит того, чтобы уйти в читальный отрыв *_*

я, когда читала "Копье Императора", от, собственно, заглавного ордена поймала лютые космоволчьи флэшбеки - именно в отношении этого сочетания диких ритуалов и высокотехнологичного оборудования - даже как-то не верится, что они от Ультрамаринов пошли, точно там Русс своей шерсти им в геносемя натряс :five: Умеете же Вы раздразнить! Обязательно ознакомлюсь)

Спасибо за столь высокую оценку моих знаний но, боюсь, в открытом споре меня просто задавят числом :heart: Вряд ли Вы позволите себя утянуть в пустопорожние холивары)

как бы тварь, но как бы и нет, если разобраться по существу (прямо тварь Шрёдингера в цитатник!!!:crazylove::crzjump:

тетралогия Рафена таки не вычеркнута из канона, раз на нее здесь отсылаются Я наивно полагала, что все книги серии являются монолитным каноном и не может быть "отклонений". А не канон, даже изданный, можно признать ересью?:rolleyes::eyebrow:

В прошлую субботу обещали анонсировать книги на 2022 год - и какие-то даже анонсировали, одну прям по Сестрам Битвы (кажется, опять про орден Пресвятой Девы-Мученицы) - а вот по седьмой книге Осады Терры так ничего толком и не сказали: ни даты выхода, ни названия, ни автора, один только арт вроде как к обложке вывалили. О, в любом случае разделяю Ваше предвкушение и благодарю за новость!) Сам факт появления пернатых обещает Вам встречу со старыми знакомыми ;)

Кстати, а Вы пробовали читать малую серию "Хоррор" по вахе? Давно посматриваю, и, как обычно, сворачиваю на пути) Вон у Вас какой аппетитный рассказ о хаоситах и "мерзейших мразях в Инквизиции", как найти время на все это чудо?! :heart::heart:
15.12.2021 в 21:44

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

в цитатник!!!
Не, ну там действительно очень странная ситуация получилась, если я все правильно поняла и перевела. Спойлерные спойлеры! (если нужно)

Я наивно полагала, что все книги серии являются монолитным каноном и не может быть "отклонений".
Да с их бесконечными ретконами - с каждой новой редакцией кодекса постоянно новые приколы появляются, то Неодолимый Крестовый Поход сократят (хронология в Вархаммере и раньше ломала мне мозг, а теперь вообще все таймлайны посъезжали), то Объединительные войны Терры, то еще что-нибудь поменяют - рехнуться можно, если попробовать собрать все воедино! (Еще и Абнетт со своим абнеттверсом подливает масла в огонь)
Конкретно по тетралогии Рафена - я где-то читала, что она была написана еще во времена 4-й редакции кодексов, поэтому там есть крупные несостыковки с актуальной версией (лично я никаких несостыковок не наблюдаю, но я и не изучала досконально разные редакции кодексов, так, по поверхности пробежалась).

А не канон, даже изданный, можно признать ересью?
Не можно, а нужно:lol:
Более того, ГВ, кажется, уже так делали - было вроде бы переиздание каких-то отдельных книг с пометкой "фолианты еретиков".

О, в любом случае разделяю Ваше предвкушение и благодарю за новость!) Сам факт появления пернатых обещает Вам встречу со старыми знакомыми
:buddy:
Вот на всякий случай ссылка на полный список анонсированного (меня из всего там перечисленного, кроме Осады и книги про Адепта Сороритас еще привлекает очередная часть "Рассвета огня", интересно же, что там у Жиллимана с его Неодолимым Крестовым Походом).
Признаться честно, я седьмую часть Осады Терры жду гораздо, гораздо сильнее и с большим предвкушением, чем восьмую. Потому что в восьмой, кхгм, происшествие на "Мстительном духе", Абнетт (со своим абнеттверсом), вот это вот всё, а в седьмой должна быть веселая нарезка демонов (хотя, если судить по арту, скорее хаоситов, но обещали ж демонов!) и матч-реванш с Ка'Бандхой :inlove: - прямо все 33 удовольствия:super:
Из-за, хм, некоторых особенностей поз и вообще постановки сцены, фанаты немедленно выкатили фанарт - очень угарный, как по мне:-D
Божечки-Императоре, мой ор было слышно до Уральской области Терры:lol:


Кстати, а Вы пробовали читать малую серию "Хоррор" по вахе?
Да, пробовала - правда, так и не набрала умных мыслей и эмоциональных реакций на отдельный пост:-D Как-то понадкусывала сборник "The Wicked and the Damned", там была одна неплохая история про поехавшего комиссара, такая прямо густая и атмосферная, но спойлер! в конце (в конце всех трех историй из сборника) убил нафиг все приятные впечатления - ну и хотелось бы какого-то объяснения про комиссара, это у него крышу снесло или правда все вокруг охаосели. Еще читала очень милый рассказ - спойлеры! (вот такое я люблю, вот это настоящий Warhammer Horror, правда, для реалий Вахи это натурально обыденный хоррор, но это ж самый сок!). В ту же копилку обыденного хоррора забавная история о том, как спойлер! О, и мне изрядно сломал мозг рассказ о том, как злобный псайкер изрядно сломал мозг то ли дознавателю, то ли пробатору, то ли еще кому (очень крутой баланс между постепенным съезжанием в безумие и повседневными реалиями Вахи, мне зашло) - вот только название и автора никак не могу вспомнить((
Хм, кажется, я была неправа насчет "не хватит на отдельный пост", но дело в том, что я это все читала помаленьку с порядочными временными интервалами - люблю потыкать в "случайную статью" на Warpfrog и почитать первое, что вывалит, если оно короткое (хотя, сайт, кажется, уже что-то обо мне подозревает, и регулярно подкидывает на этот запрос то "Линию крови", то "Грехи отца", чтоб я побольнее обстрадалась:lol: а недавно "Два метафизических клинка" выкинуло, и я ревела так, что в ноль извела свой запас бумажных платочков)

К слову, я уже давно облизываюсь на другую серию - Warhammer Crime. Но тоже всё никак до нее не доберусь =) То Сестры Битвы, то хаоситы, то очередное перечитывание комиссара Каина:-D Сейчас вот сижу и не могу выбрать, что дальше читать - пойти дальше по Дембски-Боудену (но там Ересь и хаоситы!), радикально сменить курс и взяться за Черных Храмовников (хм, а у Дембски-Боудена есть и про Черных Храмовников - "Хельсрич" же!), хлебнуть немного абнеттверса в цикле про комиссара Гаунта или все-таки попробовать этот самый Warhammer Crime?:hmm:
17.12.2021 в 02:00

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Так, я внезапно (благодаря все тому же потыкиванию в "случайную статью") выяснила, что всё поперепутала, и тот самый рассказ про сломанные мозги пробатора - как раз-таки из серии Warhammer Crime! вот почему я его в хоррорах не могла найти! Вот он. Но по общему настрою он реально ближе к хоррорам со всей этой атмосферой безумия.
21.12.2021 в 18:55

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Все-таки решила хлебнуть абнеттверса, дочитала до 6 части цикла про комиссара Гаунта - и я чертовски разочарована по всем направлениям (подробности отдельным постом:-D)
22.12.2021 в 09:49

Там, где есть мы, нет места никому другому.
А после открытия Цикатрикс Маледиктум полупротухший Фабий вылез из своего саркофага или где он там валялся и такой: "Не пугайтесь, это ж я, ваш любимый Pater Mutatis Большое спасибо за рассказ! Черт, ветхозаветный олдскульный разлагающийся ересиарх теперь нежно щекочет мои лобные доли... Теперь и про него придется читать :inlove::tear: Ведь нельзя просто взять и пройти мимо баварского мужика, озабоченного генетической скверной :shy::eyebrow:

Да с их бесконечными ретконами - с каждой новой редакцией кодекса постоянно новые приколы появляются сдается, это все происки агентов хаоса, вносящих смуту в хронику деяний сиятельного Императора и его Сынов :susp: Пора провести чистку в рядах библиариев!

Более того, ГВ, кажется, уже так делали - было вроде бы переиздание каких-то отдельных книг с пометкой "фолианты еретиков". ну, зверский "уииииииииии!!!!" же! Ябкупил)

Вот на всякий случай ссылка на полный список анонсированного (меня из всего там перечисленного, кроме Осады и книги про Адепта Сороритас еще привлекает очередная часть "Рассвета огня", интересно же, что там у Жиллимана с его Неодолимым Крестовым Походом). Спасибо! :kiss:
Печально, что "Ксенос" переиздают в таком великолепном оформлении - искушение купить и любоваться книгой, но ни в коем случае не читать текст)) А от издания Ahriman Eternal by John French хочется буквально скулить и грызть хвост - настолько оно прекрасно. Интересно, почему самые эффектные издательские решения достаются еретикам? Риторический вопрос, но неизменно актуальный ;)

матч-реванш с Ка'Бандхой - прямо все 33 удовольствия :five: скорее бы выкатили полный текст! Надеюсь, продолжение Осады не разочарует) Как и "Рассвет огня" Хейли, мы в тебя верим, наш дорогой упоротый друг :lalala:

Из-за, хм, некоторых особенностей поз и вообще постановки сцены, фанаты немедленно выкатили фанарт - очень угарный, как по мне :lol::lol::lol: нет слов, RIP AND TEAR!!! Всем зайчиков!

твист Амброза Бирса в конце серьезно? Больше ничего и не надо для мотивации, придется читать :laugh: Боги, обожаю Ваши рекомендации, побегу по рассказам)
тот самый рассказ про сломанные мозги пробатора - как раз-таки из серии Warhammer Crime! вот почему я его в хоррорах не могла найти! Вот он. Но по общему настрою он реально ближе к хоррорам со всей этой атмосферой безумия. :heart::heart: Спасибо Вам огромное)
Прежде и не слышала о серии Warhammer Crime, приятно удивлена) И снова настало время любования и экзистенциальных метаний перед этической диспозицией заявленных тем: "No good men" столь безупречен нуарен, но сталь всегда мудрее плоти) Вероятно, можно и нужно при возможности прочитать оба тома:rolleyes:


Все-таки решила хлебнуть абнеттверса Вы герой! И, наверно, немного мазохист :glass:
23.12.2021 в 00:07

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Касательно Warhammer Crime (наверное, я вот прямо сразу начну эту серию читать, чтобы прочистить мозги от клятого Абнетта) - кроме "No good men" еще есть два сборника "Broken City" и "Sanction and Sin", но в них только отдельные рассказы переведены, насколько я поняла.
А кроме "Flesh and Steel", как мне известно, уже вышло еще два полноценных романа: "Bloodlines" (переведен) и "Grim Repast" (этот у меня есть на английском в pdf-формате, но я не знаю, как его переслать :hmm: )
*по остальному отвечу чуть позже =) *
24.12.2021 в 17:33

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, наверное, я вот прямо сразу начну эту серию читать, чтобы прочистить мозги от клятого Абнетта круто, поддерживаю ^_^
Видимо, рядовой человеческой жизни и правда не хватит на то, чтобы прочитать соблазнительную, но бесконечную сагу Вахи а у меня не хватит яиц, чтобы читать худлит на английском)
Благодарю Вас за инфу, опять же буду иметь ввиду. Отличных Вам выходных! :heart:
31.12.2021 в 23:06

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Ведь нельзя просто взять и пройти мимо баварского мужика, озабоченного генетической скверной
:buddy:
Там в Manflayer, судя по спойлерам, вообще такой хаос и беспредел творится (с Фабием и самим Фабием), что просто мозг взрывается (я уже вся в ожидании русского перевода:-D)
Спойлеры!

сдается, это все происки агентов хаоса, вносящих смуту в хронику деяний сиятельного Императора и его Сынов
Клятые еретики пробрались аж в руководство ГВ, Ордо Хронос на них нет!:lol:

Печально, что "Ксенос" переиздают в таком великолепном оформлении - искушение купить и любоваться книгой, но ни в коем случае не читать текст))
О да, оформление шикарное :inlove: (мое любимое сочетание цветов! эта черно-бело-красная гамма просто AWWW!)

Интересно, почему самые эффектные издательские решения достаются еретикам? Риторический вопрос, но неизменно актуальный
Народ любит еретиков =)
Мне еще карта к Осаде Терры нравится, но если к ней в нагрузку "Сатурнайн" идет, то пусть Абнетт его сам читает:-D

И, наверно, немного мазохист
Есть немножечко, ага:rotate:
Почему-то чем ближе к началу творческого пути Абнетта, тем хуже в литературном отношении:lol: Я часто встречаю в сети наезды на Penitent и "Парию", но они ведь по языку и вообще по стилю объективно лучше, чем более ранние работы! А народ почему-то больше хвалит как раз-таки ранние работы, то Эйзенхорна, то клятого Гаунта (хотя, чтоб с удовольствием читать этот вот ретеллинг всех подряд военных кампаний, происходивших IRL, надо быть или фанатом военной истории и радоваться встречающимся отсылочкам (я не фанат, мне было грустно и скучно), или реально мазохистом:-D). Эх, не понимаю...

Отличных Вам выходных!
:heart::buddy:
31.12.2021 в 23:09

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
С наступающим Новым Годом! :yolka2::yolka11::yolka12::yolka11: Здоровья, счастья и успехов во всех начинаниях в Новом году! :dm:
21.01.2022 в 14:36

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Если меня не взглючило, Фабий то ли таки продался Слаанеш и одемоничился (жалко будет, если все же так, где его плоскоземельный атеизм?) соглашусь с Вами, но даже если он продался, то как гоминид гоминида легко могу его понять: атеизм прекрасен, спору нет, но иногда так хочется поддаться соблазну социально порицаемых инстинктов с нулевой ответственностью, чем религии культы и хороши:eyebrow:
сам мутировал в минорное варпическое божество (там в варпе из-за этих приколов с верой скоро натуральная общага организуется, вон даже у комиссара Каина так-то свой мини-культ есть хоспади, уже и ступить негде, кругом боги) Размножаются почкованием адептов и ангельской пылью, видимо :thnk:

Клятые еретики пробрались аж в руководство ГВ, Ордо Хронос на них нет! :-D им срочно нужно совершенствовать кадровую политику!

(мое любимое сочетание цветов! эта черно-бело-красная гамма просто AWWW!) ДРУЖИЩЕ!:inlove::buddy:

Народ любит еретиков =)
Мне еще карта к Осаде Терры нравится, но если к ней в нагрузку "Сатурнайн" идет, то пусть Абнетт его сам читает
Еще бы)) Всем (почти) по кайфу наблюдать извращение ума на безопасной территории. Ассоциативно вспомнилось:


Я часто встречаю в сети наезды на Penitent и "Парию", но они ведь по языку и вообще по стилю объективно лучше, чем более ранние работы! А народ почему-то больше хвалит как раз-таки ранние работы, то Эйзенхорна, то клятого Гаунта (хотя, чтоб с удовольствием читать этот вот ретеллинг всех подряд военных кампаний, происходивших IRL, надо быть или фанатом военной истории и радоваться встречающимся отсылочкам (я не фанат, мне было грустно и скучно), или реально мазохистом). Эх, не понимаю... Абсолютно согласна с Вашей сравнительной оценкой! Более того, было действительно весело и приятно читать книги о Биквин ввиду созданной многослойности и узнаваемости не только художественных, но и реальных литературных икон. Порой даже сомневалась, тот ли зануда написал данные книги, что когда-то породил кирпичи об Эйзенхорне и т.п.
За ссылку на Гаунта спасибо, про акцент на военную историю не знала. Обязательно почитаю.

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! :heart::heart::heart:
Тысячекратно взаимно! Сил и боевого пыла по всем фронтам! Надеюсь, Ваш год начался добрыми вестями и вдохновляющими событиями) А еще позавчера была днюха почтенного Густава Майринка. Если Вы тоже любите его творчество, то присоединяйтесь к моему торжеству :break::top::fls:
09.02.2022 в 01:19

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
соглашусь с Вами, но даже если он продался, то как гоминид гоминида легко могу его понять: атеизм прекрасен, спору нет, но иногда так хочется поддаться соблазну социально порицаемых инстинктов с нулевой ответственностью, чем религии культы и хороши
С чисто человеческой точки зрения я его, конечно, понимаю (тем паче, если я правильно поняла (эх, когда же я уже прочитаю всю книгу, чтобы говорить предметно... русский перевод-то уже есть в бумаге, но доставка через варп выйдет мне дороже самой книги), его поставили в такие условия, в которых это было бы меньшим из зол, альтернатива - крах всей его несколькотысячелетней работы), но это ж Фабий! У него ж сила воли, с которой может потягаться разве что сам Император! (и мозги (его бы знания и умения - да в мирное русло!), с которыми может потягаться разве что Велизарий Коул со своими 3/8/неизвестно сколькими абсорбированными личностями)

хоспади, уже и ступить негде, кругом боги) Размножаются почкованием адептов и ангельской пылью, видимо
Вроде того, да, чем больше адептов, тем сильнее вера, а вера в их реалиях - это, кхгм, "осязаемая величина" :lol:

было действительно весело и приятно читать книги о Биквин ввиду созданной многослойности и узнаваемости не только художественных, но и реальных литературных икон. Порой даже сомневалась, тот ли зануда написал данные книги, что когда-то породил кирпичи об Эйзенхорне и т.п.
Мне еще из относительно поздних абнеттовских книг "Магос" (который четвертая книга в трилогии Эйзенхорна:-D) прямо очень зашел, и по стилю он сильно смахивает на цикл о Биквин - я даже перечитывала недавно, так понравился (некоторая мэрисьючность Эйзенхорна впечатления почти не испортила). Основной POV-персонаж такой трогательно-нормальный и милый, я аж прониклась - и сопереживала ему куда сильнее, чем всяким там Рейвенорам сотоварищи.

За ссылку на Гаунта спасибо, про акцент на военную историю не знала. Обязательно почитаю.
:buddy:Очень надеюсь, что я ничего не перепутала - у меня стойкое впечатление, что я где-то натыкалась на инфу, на какие именно военные кампании там идут отсылки, но сейчас не вспомню ни источник, ни саму информацию((( точно помню, что даже с ней сама смогла опознать только высадку в Нормандии(

Тысячекратно взаимно! Сил и боевого пыла по всем фронтам! Надеюсь, Ваш год начался добрыми вестями и вдохновляющими событиями) А еще позавчера была днюха почтенного Густава Майринка. Если Вы тоже любите его творчество, то присоединяйтесь к моему торжеству
:buddy::heart::heart:
Надеюсь, у Вас тоже все замечательно =)
Что до Густава Майринка... Уважаю и ценю его вклад в мировую культуру, но любви к его творчеству, признаться честно, не испытываю:hmm:
15.02.2022 в 00:30

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
УРА! Наконец-то выкатили название и автора к 7 книге Осады Терры :super::heart: (дату выхода пока не выкатили)
читать дальше
18.02.2022 в 14:19

Там, где есть мы, нет места никому другому.
его поставили в такие условия, в которых это было бы меньшим из зол, альтернатива - крах всей его несколькотысячелетней работы тогда вообще сомневаться не приходиться, молодец мужик =)

Мне еще из относительно поздних абнеттовских книг "Магос" (который четвертая книга в трилогии Эйзенхорна) прямо очень зашел, и по стилю он сильно смахивает на цикл о Биквин - я даже перечитывала недавно, так понравился умеете же Вы искушать! :)



Очень надеюсь, что я ничего не перепутала - у меня стойкое впечатление, что я где-то натыкалась на инфу, на какие именно военные кампании там идут отсылки, но сейчас не вспомню ни источник, ни саму информацию((( точно помню, что даже с ней сама смогла опознать только высадку в Нормандии( :inlove: безумно интересно должно будет разбирать, полагаю)

Огромное спасибо :heart:
Да, автор на любителя, но зато не перестаю радоваться тому, что днюху Уоттса хотя бы мысленно мы смогли отметить обе :jump4:

Юху, спасибо за инфу!))
С одной стороны, у Дембски-Боудена весьма приятный стиль (мне очень заходит), и должно получиться что-то максимально крутое (хотя лучше б было, если б ему все-таки 8 часть отдали, а то ведь, чую, нахлебаемся мы теперь абнеттверса по самое некуда). А с другой - мне так хотелось смачной пафосной резни от Гая Хейли... тысячу раз "да"!!! Я бы вообще Дембски-Боудена исключительно на ересь посадила, пока Хейли снабжал бы нас шалостями ультранасилия над ангелами и прочим :shy:
23.03.2022 в 01:33

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
не перестаю радоваться тому, что днюху Уоттса хотя бы мысленно мы смогли отметить обе
:friend2:

Я бы вообще Дембски-Боудена исключительно на ересь посадила, пока Хейли снабжал бы нас шалостями ультранасилия над ангелами и прочим
Кстати, да, стиль Дембски-Боудена прямо идеально ложится в тот же цикл Осады Терры, и по накалу пафоса подходит. И помнится, только в его исполнении скакучий POV меня не выбешивал:-D А Осада Терры прямо напичкана перескоками от персонажа к персонажу (нет, я пока не читаю Осаду, по разным причинам, только спойлеры коллекционирую)

К слову о Дембски-Боудене - прочитала тут "Хельсрич", и поняла, почему так много народу его так сильно любит. Это ж действительно пиршество для читательских мозгов:heart: одни только Хелбрехт и Гримальдус чего стоят (я еще дополнительно порадовалась сильно эпизодическому Габриэлю Сету и внезапному очень косвенному упоминанию Данте... это ж насколько он известен в Империуме, что его именем космическую базу называют?)
Правда, от Черных Храмовников, помноженных на Дембски-Боудена, я поймала передоз пафоса:lol: хотя всегда считала, что уж это добро я могу поглощать бесконечно (поэтому ненадолго уползла полистать Warhammer Horror, дабы немного переключиться и написать в отзыве про Хельсрич что-то кроме "прекрасно и пафосно, пафосно и прекрасно":-D)
17.04.2022 в 22:39

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
УИИИИИ! :yayy:
Выложили в свободный доступ русский перевод (любительский, но по качеству вроде вполне терпимый) Darkness in the blood! (Перевод The Devastation of Baal еще немного раньше появился в свободном доступе, но я хотела их вместе прочитать, поэтому решила подождать) Наконец-то можно занырнуть с головой в истории о Кровавых Ангелах и сладострастно обстрадаться:-D

Но сначала дочитаю то, что есть у Дембски-Боудена не по Ереси и не про хаоситов - "Кровь Кадии" практически закончила, осталось только отзыв написать, а впереди у меня "Дар Императора" - кажется, про Серых Рыцарей:hmm:
20.04.2022 в 10:08

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, УРРРРРАААА!!! Какой чудесный подарок! Надеюсь, история окажется стоящей и полностью окупит Ваши ожидания ^_^
Наконец-то можно занырнуть с головой в истории о Кровавых Ангелах и сладострастно обстрадаться:ura::ura::ura: /чувствую себя извращенцем садистом, но все равно радуюсь перспективе Ваших сладострастных страданий :shy::buddy:/

Но сначала дочитаю то, что есть у Дембски-Боудена не по Ереси и не про хаоситов - "Кровь Кадии" практически закончила, осталось только отзыв написать, а впереди у меня "Дар Императора" - кажется, про Серых Рыцарей шикарная повестка! С нетерпением буду ждать отзывов :sunny:
04.05.2022 в 16:17

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Прошу прощения, мне очень надо прокричаться :lol: (на отдельный пост это не тянет, так что в комментарии)

Какие-то демоны меня дернули залезть в седьмую книгу цикла про комиссара Гаунта - не знаю, зачем, потому что я ожидаемо ниасилила и прочитала только первую и последнюю главу, но мне хватило:lol: Абнеттверса хлебнула по самое некуда.
Мало того, что еще минус пара симпатичных мне по предыдущим книгам цикла персонажей, так еще одного товарища с псайкерскими способностями таки замела Инквизиция - но самое угарное не это. Альтернативная классификация псайкеров по Абнетту - вот что самое угарное! Они там классифицировали человека с не так, чтобы сильными (но и не слабыми, где-то между йотой и дзетой) способностями к предсказанию будущего в псайкера уровня бета! БЕТА!!!!111 Это в то время, как настоящая бета разгуливает по варпу, как у себя дома, в материуме летает на варп-проекции крыльев, сжигает тиранидов пачками, останавливает время, загибает пространство в узлы и направляет корабли в варпе по Империуму Нихилус вместо Астрономикона (это все про Мефистона, если что, последнее он вытворяет в Darkness in the Blood - к слову, я уже дочитываю, и это нечто действительно фееричное, как и The Devastation of Baal, подробности письмом отдельным постом:-D)
11.05.2022 в 14:14

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, большое спасибо! Ваши весточки всегда как глоток свежего воздуха :buddy:
Сдается, Абнетт уже от дефицита идей постепенно выворачивает "канон" и его основы наизнанку %) По умолчанию в любом вопросе не желаю осиливать альтернативность, поэтому полностью поддерживаю Ваше решение убрать талмуд Абнетта с глаз долой ;)
(это все про Мефистона, если что, последнее он вытворяет в Darkness in the Blood - к слову, я уже дочитываю, и это нечто действительно фееричное, как и The Devastation of Baal, подробности письмом отдельным постом):yayy: с нетерпением жду))
А между делом, официальная печать за последний месяц радует изданиями Хейли, при виде которого, разумеется, сразу вспоминаю Вас ^_^ (картинки отказываются вставляться, но ссылка тоже обнадеживающая) - fantlab.ru/autor21612/alleditions )