01:41

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
продолжаю документировать

@темы: За Императора!, в далеком темном будущем все очень-очень плохо

Комментарии
12.05.2022 в 01:46

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

Сдается, Абнетт уже от дефицита идей постепенно выворачивает "канон" и его основы наизнанку %)
У него всегда были проблемы с классификацией псайкеров, еще с обоих инквизиторских циклов (удивительно, как он умудрился Рейвенора правильно классифицировать:-D). Но насчет дефицита идей Вы совершенно правы. Абнетт этого бедолажного Гаунта, как минимум, до 2019 года мучал, а может, и сейчас мучает (в перерывах между Пандемониумом и восьмой частью Осады Терры), правда, я даже не представляю, о чем там можно еще писать:hmm: (но читать не буду, мне и так уже за глаза хватило:-D)

А между делом, официальная печать за последний месяц радует изданиями Хейли
ВАУ! Очень интересно, спасибо! :inlove::heart: "Асторат: Ангел милосердия" я только на английском встречала пока что. И "Плоть и сталь" перевели уже, круть:super: (правда, я ее уже в оригинале осилила:-D)
19.05.2022 в 09:45

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, но читать не буду, мне и так уже за глаза хватило) Возможно, я утрирую, но чем больше текстов Абнетта и рецензий на его произведения читаю, тем интенсивнее ощущаю себя неким перверсивным реаниматором, пытающимся разглядеть нечто живое в кадавре.:crazy: Посему отчаянно поддерживаю Ваше решение не мучить себя писательскими судорогами бедняги Абнетта :friend2:
"Асторат: Ангел милосердия" я только на английском встречала пока что. И "Плоть и сталь" перевели уже, круть (правда, я ее уже в оригинале осилила) :heart::heart: Издатели традиционно не поспевают за фанатами ^_^
читать дальше
19.05.2022 в 23:59

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
чем больше текстов Абнетта и рецензий на его произведения читаю, тем интенсивнее ощущаю себя неким перверсивным реаниматором, пытающимся разглядеть нечто живое в кадавре.
В целом, согласна с Вами насчет Абнетта - насчет его ранних произведений так уж точно, однако, мне кажется, в цикле про Биквин (и в "Магосе" тоже) что-то живое (полуживое, по крайней мере:-D) все-таки есть - во всяком случае, "Пандемониум" я жду с интересом (и отчаянно надеюсь, что Абнетт в этом самом "Пандемониуме" Рейвенора не сольет своим фирменным способом, а то что-то мне подсказывает, что вполне возможно)

Издатели традиционно не поспевают за фанатами ^_^
Это точно =) (я бы и "Опустошение Ваала" с "Тьмой в крови" на английском осилила, но там полно разных нюансов, я побоялась не уловить все оттенки смысла)

читать дальше
20.05.2022 в 14:47

Там, где есть мы, нет места никому другому.
во всяком случае, "Пандемониум" я жду с интересом (и отчаянно надеюсь, что Абнетт в этом самом "Пандемониуме" Рейвенора не сольет своим фирменным способом, а то что-то мне подсказывает, что вполне возможно) вот-вот, правильно! Категоричность суждений точно не должна становиться заразной :sunny: В свою очередь надеюсь, что Абнетт еще приятно удивит всех ^_^

я бы и "Опустошение Ваала" с "Тьмой в крови" на английском осилила, но там полно разных нюансов, я побоялась не уловить все оттенки смысла Правильно ли я понимаю, что Хейли ко всему прочему и виртуоз литературного слова и, так сказать, подтекстов? :glass:

Большущее спасибо за подробный ответ! Видимо, возрождение почты как оперативного и надежного сервиса станет одним из первых признаков долгожданного порядка. Отчаянно жду.
20.05.2022 в 23:07

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
В свою очередь надеюсь, что Абнетт еще приятно удивит всех ^_^
Время покажет =)
Я, если честно, страшно переживаю за восьмую книгу Осады Терры... если Абнетт запортит, кхгм, происшествие на "Мстительном духе", я его не прощу:chainsaw:

Правильно ли я понимаю, что Хейли ко всему прочему и виртуоз литературного слова и, так сказать, подтекстов?
Ммм, его виртуозность, скорее, относится к прорисовке разных бэковых моментов, которые впоследствии могут оказаться очень важными. Так-то его обычный сочный стиль особой тонкостью и словесным совершенством не отличается. Но подтексты... вот да, иногда между строк можно вычитать что-нибудь интересненькое:hmm:

Видимо, возрождение почты как оперативного и надежного сервиса станет одним из первых признаков долгожданного порядка.
Будем уповать на скорейшее восстановление порядка))
25.05.2022 в 20:08

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
УИИИИИ!!!:jump2::yayy:

Правда, даты выхода все равно нет как нет, я думаю, не раньше седьмой части Осады Терры выйдет, а то и где-то рядом с восьмой.
02.06.2022 в 14:09

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Ммм, его виртуозность, скорее, относится к прорисовке разных бэковых моментов, которые впоследствии могут оказаться очень важными вот черт, при таком раскладе даже далекое темное будущее требует вдумчивого читателя. Звучит как вызов ^_^
УИИИИИ!!! ПОТРЯСНО!!! Пусть и опережающе, но все равно рада за Вас и фанатов в целом) Наконец-то обещана книга, ожидаемая годами. А Вы знакомы с творчеством Райта? Надеюсь, он не обманет ожиданий.
29.06.2022 в 02:43

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
А Вы знакомы с творчеством Райта? Надеюсь, он не обманет ожиданий.
Насколько я знаю, Райт, в основном, по Космоволкам (которых я недолюбливаю) и Ереси (которую я пока не читаю), да и другие его циклы как-то мимо меня прошли. Получается, из его произведений я читала только Bloodlines из цикла Warhammer Crime... хороший, ровный стиль, все по делу, без завихрений - мне понравилось.
Еще сегодня зачем-то залезла в полупереведенный Warhawk и немедленно нарвалась на коротенечкий эпизод с Сангвинием. Да, Крис Райт могёт))) Есть надежда, что получится вполне прилично:super:
01.07.2022 в 11:06

Там, где есть мы, нет места никому другому.
хороший, ровный стиль, все по делу, без завихрений - мне понравилось.
Да, Крис Райт могёт))) Есть надежда, что получится вполне прилично
ЙО-ХО-ХО!!! Фанаты Сангвиния это заслужили :crzhug::ura::super:
27.08.2022 в 21:48

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
ОНА ВЫШЛА!!!:jump::jump2: ОНА ВЫШЛА!!! :dance3:


Правда, пока только на английском, зато можно обстрадаться вдвое сильнее :lol: от того, что мой английский за лето капитально просел
31.08.2022 в 18:50

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, от души рада за Вас!!! :buddy: Получается, оригинальный электронный текст уже есть в Вашем распоряжении?)
Правда, пока только на английском, зато можно обстрадаться вдвое сильнее :five: любовь творит страшные вещи)
01.09.2022 в 00:05

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :heart::buddy:

Получается, оригинальный электронный текст уже есть в Вашем распоряжении?)
Даааа:rotate: (если нужно, сброшу на файлообменник ...и почему на дайри нельзя прикреплять файлы к постам?)
И самые сладострастно-обстрадательные куски я уже прочитала, уж на это моего английского кое-как хватило (отзыв будет позже, сначала допишу пост по предыдущему прочитанному, а потом сяду и буду страдать медленно и вдумчиво) Божечки-Императоре, это само совершенство! :super::inlove: (ну, кроме пары моментов с Магнусом, которые мне прям неприятны... так, а можно куда-нибудь выкинуть Абнетта с его восьмой/девятой частью и закончить Осаду Терры на этой книге? Потому что лучше уже не будет:-D)

К слову про Абнетта.
Сегодня выкатили обложку и аннотацию к первому тому восьмой части Осады (как странно это звучит:lol: ) - правда, без даты выхода.



Но мне как-то не особо ждется, нет этого предвкушения и трепета, как от Echoes of Eternity. В первом томе вряд ли будет что-то действительно интересное, только нудные хождения туды-сюды всяких абнеттовских ноунеймов, потому что не всунул же Абнетт сцену на "Мстительном духе" в самое начало книги? (хотя, от него всего можно ожидать, но тогда ж второй том никто читать не станет:lol: )
02.09.2022 в 23:25

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Матерь примаршья Эрда, почто Сангвиний такой стремный, аки жертва ядерной войны на Ваале? :apstenu: Что у него с лицом? И с рукой? И со второй рукой? (ну хоть крылья не ощипанные, как у того официального варианта, что с макаронами типа спираль вместо волос, но это все равно не радует)

Это, если что, официальный арт из лимитированного издания Echoes of Eternity (там еще есть Лев с будкой шире плеч, чистенький, отмытенький Кёрз и Вулкан, который очень даже норм). Художник что, задумался и стал рисовать Святую Селестину? (штуки на крыльях реально напоминают селестинины или мне кажется?) а потом лихорадочно попытался исправить, но вышло как-то мдэээ...
И это, между прочим, тот же художник (Mauro Belfiore), что нарисовал это:

и это:

и это:


ААААААААА, ЗА ЧТО, ЗА ЧТО!!!??? :apstenu:
03.09.2022 в 00:30

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Докину мордатого Льва, чистенького Кёрза и норм Вулкана для комплекта:
читать дальше

А еще меня чего-то пробивает на истерическое хи-хи со спойлера на фоне Сангвиния. Вот там точно Селестина, такие стройные изящные ножки могут принадлежать только ей :-D

И нет, свои штуки на крыльях Селестина стырила у сангвинарной гвардии:

09.09.2022 в 16:26

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, мррр, спасибо :kiss: Читать точно не соберусь, но приятна Ваша инициатива =)

Сегодня выкатили обложку и аннотацию к первому тому восьмой части Осады Аааа, триггернуло похожим бредом Камши (том такой-то, часть такая-то), развидеть и забыть >_<

Что у него с лицом? И с рукой? И со второй рукой? (ну хоть крылья не ощипанные, как у того официального варианта, что с макаронами типа спираль вместо волос, но это все равно не радует) :lol: черт, картинка буду сошла со страниц сектантско-пропагандистских материалов евангелистского толка. Так Сангвиния не опускал еще никто...
Арты забавные, спасибо за то, что поделились ^_^
10.09.2022 в 17:44

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

Читать точно не соберусь, но приятна Ваша инициатива =)
:shuffle2: А я на всякий случай выложу =) (и перевыложу, если понадобится:-D)

Аааа, триггернуло похожим бредом Камши (том такой-то, часть такая-то), развидеть и забыть >_<
Да-да, у меня въетнамские флешбеки ровно к тому же:str: Главное, чтоб у Абнетта не дошло до "вторая часть первого тома восьмой книги" и так далее... и без того, этот двухтомник энунции выглядит пугающе (но вроде Осаду Терры обещали закончить к весне 2023, так что еще осталась надежда, что Абнетт не превратит это в бесконечный сериал про своих ОМП и ОЖП).

черт, картинка буду сошла со страниц сектантско-пропагандистских материалов евангелистского толка. Так Сангвиния не опускал еще никто...
Именно! Как с обложки "Сторожевой башни" срисовали, еще и не очень качественно! (у меня горит так, что я скоро до 500 миров Ультрамара на этой тяге долечу:lol: ) Перспективы нет, пропорции все неправильные, композиция - убиться об стенку!:fire: (даже статуя Сангвиния в Angels of Death не настолько косая, диспропорциональная и некрасивая на лицо, как это)
Притом, в тех же Echoes of Eternity есть другой официальный арт с Сангвинием, от другого художника, кажется Mikhail Savier:
читать дальше
Вот! Нормальный человеческий Сангвиний! С нормальным лицом, нормальными не макаронными волосами, не ощипанный, перспектива тоже вполне ничего. Могут ведь, когда хотят...

Арты забавные, спасибо за то, что поделились ^_^
:shy: Сейчас остальные по примархам от этого художника донесу, чтобы уже все вместе лежало =)
читать дальше
11.09.2022 в 20:08

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Неплохо, неплохо:super: Даты выхода традиционно нет, и я в душе не чаю, кто такой Крис Форрестер, и что он сделал для Вархаммера в свои годы.

(судя по обложке, этого капеллана Расчленителям явно подбросили Дети Императора:lol: )
30.09.2022 в 15:01

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, А я на всякий случай выложу =) (и перевыложу, если понадобится :sunny::heart:
Да-да, у меня въетнамские флешбеки ровно к тому же :buddy:
Еще осталась надежда, что Абнетт не превратит это в бесконечный сериал про своих ОМП и ОЖП точно, в таком деле выручает лишь оптимизм:kapit:

Именно! Как с обложки "Сторожевой башни" срисовали, еще и не очень качественно! (у меня горит так, что я скоро до 500 миров Ультрамара на этой тяге долечу ):pity: А вообще, навевает на фантазии... С учетом того, как охотно среднестатистические люди готовы создавать и вступать в религиозные сообщества, не удивлюсь, если уже где-то состряпали из Сангвиния буквального идола для справления своих нестерпимых теологических нужд:popcorn:

Притом, в тех же Echoes of Eternity есть другой официальный арт с Сангвинием, от другого художника, кажется Mikhail Savier Красиво, в духе средневековых фресок ^_^

Отличная подборка иллюстраций и чудеснейшие комменты:hlop:!
Лоргар-гидроцефал, у которого лютые проблемы с пропорциями рук
Прямо даже не знаю, что все это говорит о художнике боги, я не могу :lol::lol::lol:
Неплохо, неплохо Даты выхода традиционно нет, и я в душе не чаю, кто такой Крис Форрестер, и что он сделал для Вархаммера в свои годы. ух, какой толстенький красавчик! (это я про книгу) Предсказуемо тоже не знаю автора, но любопытно)
26.11.2022 в 19:39

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
ДА!!! :super:ОНА ВЫШЛА!!!:heart::yayy::jump2:


Правда, POV какого-то ноунейм гражданского смертного, и первые три главы весьма и весьма, и весьма унылы. Ну ладно, посмотрим, как оно дальше пойдет (надеюсь, мне додадут Амита:hmm: )
09.12.2022 в 09:54

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, Потрясно!!! Очень-очень рада за Вас)))) Вы снова читаете в оригинале :inlove: Надеюсь, Райт все же раскачался и история стала бодрее!
В последнее время прекратились релизы переводов книг по Вахе, либо мне не хватает тематических источников. Интересно, с чем это связано... :hmm:
11.12.2022 в 00:38

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Rotlaust Munin, :buddy:

Надеюсь, Райт все же раскачался и история стала бодрее!
Не так, чтобы сильно бодрее, но последние главы действительно всё зарешали. Однако для книги с заголовком "Сангвиний. Великий ангел" в ней критически мало Сангвиния!!! (да, его никогда не бывает достаточно, но тут прям слишком мало!)
Подробности постом (который я уже вывесила) :-D

В последнее время прекратились релизы переводов книг по Вахе, либо мне не хватает тематических источников. Интересно, с чем это связано...
Я все беру на Варпфроге и в телеграм-канале "Warhammer: Чёрная Библиотека" (клятая ссылка не прикрепляется, аррргх!), остальные источники, насколько я знаю, платные, я в них не суюсь. Но да, со скоростью переводов у них действительно не очень - не знаю причины... На Варпфроге вообще какой-то дикий скандал вышел с переводчиками (насчет подробностей не в курсе), и некоторые книги теперь в принципе не обновляются или обновляются один раз в пять тысяч лет(((
(а Echoes of Eternity выходит в каком-то лютом переводе с Хором вместо Хоруса (я и Гора плохо перевариваю, а это вообще удар по психике) и аптекарями вместо апотекариев, хотя вот перетолмачивание Кхорна как Ратного бога мне неожиданно зашло:-D и с обновлениями тут тоже очень туго)
14.12.2022 в 22:47

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Попался мне в интернетах вот такой вот милейший фанарт, и не могу его не сравнить с официальным артом (тем, что с жертвой ядерной войны на Ваале).


Мне композиция показалась похожей (на самом деле, может, и не похожа, но я не художник, мне можно:-D) - и вот насколько же фанарт лучше официального арта! Пропорции тут тоже, конечно, подгуляли - но не критично, и даже эти стройные селестинины ножки вполне норм смотрятся.
Ну почему официальный художник не мог что-то подобное нарисовать?! :apstenu:
14.12.2022 в 23:52

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
И вдогонку:-D
Внезапно обнаружила, что GW уже выкатили обложку ко второму тому восьмой книги Осады Терры (не, ну правда, звучит капец странно:-D)


А клятый Абнетт в своем клятом интервью употребил применительно к томам восьмой книги Осады Терры слово several. Хм. Не, ну два - это тоже "несколько", но звучит еще страньше... Надеюсь, нас не ждет еще восемь томов (Абнетт - хаосит, по ходу, и адепт Восьмеричного Пути:lol: )
Судя по обложке, конечно, кхгм, происшествие на "Мстительном духе" будет все же во втором томе, но с Абнетта станется про своих ОЖП и ОМП кучу книжек накатать.
И еще - что это за два трона - один кхорнитский, другой, гм, нурглитский? - на какой сам сядешь, на какой Императора посадишь? :lol: Понятно, что "Мстительный дух" варпом порос не хуже флагмана Ангрона, как бишь его, но выглядит подозрительно.
07.01.2023 в 15:18

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
И она вышла!:super:

Ну-с, посмотрим, что за Крис Форрестер и что он там понаписал:-D
09.01.2023 в 14:43

Там, где есть мы, нет места никому другому.
alhajia, занятные дела происходят) мне тоже подробности скандала не интересны, но "аптекари" - лучшее, что я сегодня видела, это прекрасно :lalala:
Попался мне в интернетах вот такой вот милейший фанарт тоже совсем не спец, но согласна с Вами, очень похожа.
Давно хотела у Вас спросить: Вы испытываете симпатию к ангелам и ангелоподобным сущностям или непосредственно к Сангвинию как персонажу? Или все вместе?=)
ко второму тому восьмой книги Осады Терры (не, ну правда, звучит капец странно) ага) мерзко, просто мерзко звучит( Но сама обложка очень смешная)

Абнетт - хаосит, по ходу, и адепт Восьмеричного Пути да, давайте будем называть его так, пока не найдется еще более сурового определения для столь сомнительного его поведения :ban:
на какой сам сядешь, на какой Императора посадишь? :lol::five:
И она вышла! УРРРА! Автор-зверь неизвестный, но отчего-то обложка уже нравится)) Надеюсь, книга придется Вам по душе!:friend2:
10.01.2023 в 00:16

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
"аптекари" - лучшее, что я сегодня видела, это прекрасно
благо, хоть библиариев библиотекарями не перевели:lol: (и, похоже, только потому, что их туда не завезли:-D)
там есть и другие приколы, вроде "князь демонов", "Мастер Войны" и, хм, "дьякон-машиновидец" (это в девичестве было каким-то рангом технопровидцев, что ли?), но на фоне "аптекарей" это еще ничего.

тоже совсем не спец, но согласна с Вами, очень похожа.
Что мне особенно нравится на этом фанарте - то, что заметно, что крылья - действующее продолжение организма, а не висят сзади элементом декора навроде как у сангвинарной гвардии.

Давно хотела у Вас спросить: Вы испытываете симпатию к ангелам и ангелоподобным сущностям или непосредственно к Сангвинию как персонажу? Или все вместе?=)
Ммм, сложно так сразу сказать - нездоровая фиксация на крыльях у меня всегда была... но все-таки недостаточно быть просто пернатым, гм, мужиком (опционально - с мечом:-D), чтобы запасть мне в душу. Сангвиний меня привлекает прежде всего своей личностью, этим вот завораживающим балансом непоколебимой чистоты и неудержимой ярости (а первым, что меня зацепило, было отношение к своему легиону). Так что, в данном конкретном случае крылья и ангельские вайбы - просто приятное дополнение к образу=)

Но сама обложка очень смешная)
Тут какие-то такие максимально странные и неустойчивые позы, что кажется, что в продолжение движения они оба сейчас дружно навернутся с лестницы (и повезет, если не зарежутся собственными когтями/мечом) :-D

да, давайте будем называть его так, пока не найдется еще более сурового определения для столь сомнительного его поведения
:friend:

Надеюсь, книга придется Вам по душе!
Тоже на это надеюсь)) Покамест выяснилось, что в отсутствие Расчленителей на Кретации в крепости-монастыре, похоже, завелись демонюги (а еще там хранится Багровая броня Амита).
18.02.2023 в 13:23

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
И эта тоже вышла

Но чот никакой радости от этого нет, даже не хочется спойлеры читать, все равно то, что меня интересует, будет только во второй части. Да и вообще, у меня еще Wrath of the Lost недочитанный завис.
18.02.2023 в 21:35

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Пххх, все-таки немного почитала спойлеры:-D (в основном, пробежалась поиском по тексту) Что я имею сказать по этому поводу?
1) Абнетт - хаосит
2) Сангвиний несет какую-то ересь
3) Не зря я переживала, что Ангрон проткнул Сангвиния насквозь своей рельсой, по недоразумению называемой мечом. Рана еще и загнила (какой-то варпической гнилью, совсем немного послабее фулгримовой отравы, попавшей в Жиллимана). Tакими темпами вместо, кхгм, происшествия на "Мстительном духе" будет "Хорус, добей, по-братски, я так больше не могу уже" (Боооожечки-Императоре, а ведь Кровавые Ангелы потом обмазались кровью Сангвиния сверху донизу и в сангвинарных жрецов ее понапихали! Хм, да странно, что весь IX легион немедленно не окхорнел на месте! Похоже, метафорически-варпологическое проявление Черной Ярости такое "Эммм, кажется, мне здесь делать уже нечего, они и так неплохо справляются")
4) Стало ясно, где так надолго застрял Дорн
‘Blood.’
Who is the blood for?
‘For–’
Say it. Who is the blood for?
‘Blood for the–’
For? For whom?
He’s waiting for you. You just have to say it.

(кхм, надеюсь, Дорн скажет "For the EMPEROR!!!111")
5) TO BE CONTINUED IN
THE END AND THE DEATH: VOLUME II
07.06.2023 в 01:11

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
Мда, судя по вот этому, второй том восьмой книги Осады Терры, он же The End and the Death: Volume II - ни разу не финальный, и адепт Восьмеричного Пути Абнетт запилил как минимум трилогию:apstenu:
07.06.2023 в 18:12

"По одной битве за раз, сын мой. По одной битве за раз."
УИИИИИ!!! :super::jump2::jump:



Даты выхода конечно же нет, но... Все равно УИИИИИ!!!!